Руководство по actionscript. часть 2, стр. 073
Листинг 12.7. Обработка события, полученного через переменную sharedEvents
package { import flash. display. Sprite; import flash. events.*;
public class MouseEffeet extends Sprite { public function MouseEffeet ( ) { // Регистрируем приемник для событий Event. MOUSELEAVE. получаемых // через переменную sharedEvents
1 oaderInfo. sharedEvents. addEventLi stener(Event. MOUSE LEAVE.
mouseLeaveListener);
// Обрабатываем события Event. MOUSE_LEAVE. полученные через переменную // sharedEvents
private function mouseLeaveListener (e:Event):void { traceCMouseEffect. mouseLeaveLi stener( ) was invoked…»); // Здесь прекращаем генерацию взрывов…
}
}
}
Дерек получил деньги за свою работу и отложил их на предстоящую поездку в Японию. Томми доволен эффектом взрывов, хотя и не уверен, что он способствовал увеличению продаж.
Что дальше?
Мы достигли больших успехов в изучении основ языка ActionScript. Если вы поняли концепцию прочитанных 12 глав, то теперь обладаете достаточными знаниями языка ActionScript, чтобы приступить к рассмотрению большей части API клиентской среды выполнения Flash. Таким образом, пришло время сделать собственный выбор. Если вы желаете продолжить знакомство с базовыми возможностями ActionScript, переходите к чтению гл. 13, в которой будет рассказано, как создавать код, позволяющий выходить из сбойных ситуаций на этапе выполнения программы. Если, с другой стороны, вы предпочитаете узнать, как использовать язык ActionScript для отображения содержимого на экране, сразу переходите к части И.