Руководство по actionscript. часть 2, стр. 082
Throw new VirtualPetNameException( ): } else if (newName == «») {
// Вот пользовательское сообщение об ошибке «слишком короткое».
throw new VirtualPetNameException(«Pet name too short.»); } else if (newName. length > Virtual Pet. maxNameLength) {
// Вот пользовательское сообщение об ошибке «слишком длинное».
throw new Virtual PetNameException(«Pet name too long.»);
}
petName = newName;
}
Теперь, когда метод setName ( ) задает пользовательские сообщения об ошибках, упрощается отладка проблем, связанных с именем объекта класса VirtualPet, поскольку у нас появляется возможность получить больше информации о возникшей ошибке. Использование метода setName ( ) не изменилось, но теперь, если что-то пойдет не так, мы будем лучше проинформированы, как показано в следующем коде:
try {
// Этот вызов метода setName( ) приведет к возникновению исключения
// VirtualPetNameException.
somePet. setName(«»); } catch (e:VirtualPetNameException) {
// Здесь обрабатываются ошибки, связанные с именем объекта класса
// VirtualPet. В данном случае полезным отладочным сообщением является:
// An error occurred: Pet name too short
// (Возникла ошибка: Имя животного слишком короткое).