Руководство по actionscript. часть 2, стр. 111

Более полную информацию по сборке мусора в языках программирования можно получить в специальной статье на сайте «Википедии» и на сайте The Memory Management Reference по адресу http://www. memorymanagement. org.

Несколько самостоятельно опубликованных статей, написанных Грантом Скинне-ром (Grant Skinner) и посвященных сборке мусора в языке ActionScript 3.0, можно найти на сайте автора по адресу http://gskinner. com/talks/resource-managemenry и http:// www. gskinner. com/blog/archives/2006/06/as3_resource_ma. html.

В следующей главе мы рассмотрим менее распространенные инструменты языка ActionScript, предназначенные для изменения структуры классов и объектов на этапе выполнения программы.

ПИВА 16

Динамические возможности языка ActionScript

Язык ActionScript изначально задумывался как язык, который позволял бы реализовать простейшее программное поведение для содержимого, создававшегося вручную в среде разработки Flash. В ранних версиях ActionScript большая часть кода представляла собой короткие сценарии, которые реализовывали ограниченную функциональность, по сравнению с кодом, необходимым для создания сложного настольного приложения. По существу, первоначальный набор возможностей языка ActionScript отличался гибкостью и простотой.

Изначально язык ActionScript позволял динамически, на этапе выполнения программы, изменять структуры всех классов и даже любых отдельных объектов. Например, на этапе выполнения программа могла:

? добавлять новые методы или переменные экземпляра в любой класс;

? добавлять новые методы или переменные экземпляра в любой отдельно взятый конкретный объект;

? создавать новый класс с нуля;

? изменять суперкласс выбранного класса.

С появлением языка ActionScript 3.0, приложений Flash Player 9, Adobe AIR и Flex, платформа Flash вышла на новый уровень развития, где сложность программы, разработанной на языке ActionScript, может вполне конкурировать со сложностью полнофункционального настольного приложения. Соответственно, ActionScript, как настоящий язык программирования, взял на вооружение многие формальные структуры, необходимые для разработки крупномасштабных приложений, например формальное ключевое слово class и синтаксис наследования, формальные типы данных, систему предопределенных событий, обработку исключений и встроенную поддержку формата XML. Тем не менее динамические возможности ActionScript остаются доступными и по-прежнему составляют важную часть внутренней структуры языка.

В этой главе рассматриваются приемы программирования с использованием динамических возможностей языка ActionScript. Однако стоит отметить, что гибкость, присущая такому программированию, ограничивает или полностью лишает преимущества проверки типов, с которым мы познакомились в гл. 8. Как результат, большинство сложных программ используют описанные в этой главе возможности лишь изредка, если вообще используют. Например, из более чем 700 классов, определенных в среде разработки Flex, только около 10 классов используют возможности динамического программирования. С другой стороны, даже если вы никогда не будете использовать динамическое программирование в своем коде, информа-

ция, представленная в этой главе, поможет получить более полное представление о внутренних процессах языка ActionScript.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 087
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 012
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 115
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.53
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 013
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.41
  • 17.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.11
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 123
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 144
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 137
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 054
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 038
  • 01.02.2013">Частные уроки вождения
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 131
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.100
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...