Руководство по actionscript. часть 2, стр. 124
2. Ищем переменную company в объекте Manager. prototype. Не найдена.
3. Объект Manager. prototype создан из функции Employee ( ), поэтому ищем переменную company в объекте Employee. prototype. Найдена!
Список объектов-прототипов, просматриваемых средой выполнения Flash при попытке определить значение переменной, называется цепочкой прототипов. До появления языка ActionScript 3.0 цепочка прототипов была основным механизмом для разделения повторно используемого поведения между различными типами объектов. В языке ActionScript 3.0 эту роль играет наследование классов.
Обратите внимание на следующие ограничения, налагаемые на цепочки прототипов в ActionScript 3.0.
? Объект, присваиваемый переменной prototype функции, сам по себе должен являться объектом, созданным из функции, или экземпляром класса Object (использование экземпляров других классов не допускается).
? Значение переменной prototype класса присваивается средой выполнения Flash автоматически и в дальнейшем не может быть изменено.
Вперед!
В большинстве средних и крупномасштабных проектов приемы динамического программирования, рассмотренные в этой главе, играют лишь второстепенную роль. Тем не менее понимание его возможностей в ActionScript позволит вам чувствовать себя более комфортно при работе с этим языком. Подобным образом знание концепции области видимости, которая рассматривается в следующей главе, добавит вам уверенности в себе как программисту на языке ActionScript. Область видимости управляет доступностью и продолжительностью жизни определений в программе.
ГЛАВА 18
Область видимости
Область видимости — это физическая область программы, в которой выполняется код. В языке ActionScript существует пять возможных областей видимости:
? тело функции;
? тело метода экземпляра;
? тело статического метода;
? тело класса;
? все остальное (то есть глобальная область видимости).