Руководство по actionscript. часть 2, стр. 131

Глобальная область видимости — глобальный объект (объект, автоматически создаваемый средой выполнения Flash для хранения глобальных определений).

Область видимости класса — объект Class данного класса (и объекты Class его предков).

Область видимости статического метода — объект Class данного класса (и объекты Class его предков).

Область видимости метода экземпляра — текущий объект (this) и объект активации (объект активации — это объект, создаваемый средой выполнения Flash и хранящийся в ней, который включает локальные переменные и параметры функции или метода).

Область видимости функции — объект активации.

Когда среда выполнения Flash встречает в программе выражение-идентификатор, она выполняет поиск этого идентификатора среди объектов в цепочке областей видимости. Например, рассмотрим следующий код:

package { public class SomeClass { public function instanceMeth ( ):void { function nestedFunc ( ):void { trace(a):

}

}

}

}

var a.-int = 15;

Когда среда Flash встречает идентификатор а, она выполняет поиск его значения в объекте активации функции nestedFunc ( ). Однако в функции nestedFunc ( ) не определено никаких локальных переменных или параметров с именем а, поэтому далее среда Flash продолжает поиск идентификатора а в текущем объекте (то есть в объекте, через который был вызван метод instanceMeth ( ) ). Но класс SomeClass не определяет и не наследует метод или переменную экземпляра

с именем а, поэтому после этого Flash продолжает поиск идентификатора а в классе объекта SomeClass. В классе SomeClass отсутствует определение статического метода или статической переменной с именем а, поэтому далее среда выполнения Flash продолжает поиск идентификатора а в объекте суперкласса класса SomeClass, которым является класс Ob j ect. Однако в классе Ob j ect отсутствует определение статического метода или статической переменной с именем а, поэтому после этого среда Flash продолжает поиск идентификатора а в глобальном объекте. В нем Flash находит идентификатор а и определяет, что значением этого идентификатора является 15. Получив значение идентификатора а, среда выполнения выводит число 15 в процессе отладки. Довольно много действий, чтобы найти маленькую а!

Вот объекты, среди которых среда выполнения Flash пыталась найти идентификатор а, перечисленные в порядке поиска:

? объект активации функции nestedFunc ( );

? объект, через который был вызван метод instanceMeth ( );

? объект класса SomeClass;

? объект класса Object;

? глобальный объект.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.61
  • 03.08.2010">Сравнение параметров дизайна
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 064
  • 08.09.2013">Первые новости о Windows 10
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 131
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.28
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 096
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 133
  • 14.11.2011">Палитры в Фотошопе
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 088
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.73
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 130
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 128
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.46
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.156
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...