Руководство по actionscript. часть 2, стр. 132
Если бы идентификатор а не был найден в глобальном объекте, среда выполнения Flash сообщила бы об ошибке обращения.
Л’т -
I Переменные, объявленные за пределами описания пакета, доступны только внутри м$ исходного файла, содержащего эти переменные.
1 9$-
Теперь, когда все известно про цепочку областей видимости, завершим эту главу, рассмотрев единственный инструмент языка ActionScript, который позволяет непосредственно управлять цепочкой областей видимости, — оператор with.
Расширение цепочки областей видимости с помощью оператора with
Оператор with предоставляет сокращенный способ обращения к переменным и методам объекта, который исключает необходимость повторно указывать имя объекта. Этот оператор имеет следующий обобщенный вид:
with (объект) { вложенныеИнструкции
}
Когда обращение к идентификатору происходит внутри блока оператора with, на наличие указанного имени проверяется объект объект до того, как будет проверена оставшаяся часть цепочки областей видимости. Другими словами, оператор with временно добавляет объект объект в конец внутреннего списка объектов, составляющих цепочку областей видимости среды выполнения Flash.
Например, чтобы обратиться к переменной РI внутреннего класса Math, мы обычно используем следующий код:
Math. PI:
Однако с помощью оператора with мы можем обратиться к переменной PI внутреннего класса Math без предварительного обращения к этому классу:
with (Math) { // Выполняем инструкции в контексте класса Math trace(PI): // Выводит: 3.1459… (поскольку переменная PI определена // в классе Math)
}
Некоторые разработчики находят оператор with полезным, когда создается код, в котором приходится часто обращаться к переменным и методам определенного объекта.