Руководство по actionscript. часть 2, стр. 134

Название пространства имен — уникальное идентифицирующее название пространства имен, представленное в виде унифицированного идентификатора ресурса (URI — Uniform Resource Identifier). В языке ActionScript название пространства имен доступно через переменную экземпляра uri класса Namespace. В XML название пространства имен доступно через атрибут xmlns.

Префикс пространства имен — псевдоним названия пространства имен. Префиксы пространств имен используются только в языке XML, однако в ActionScript для упрощения операций расширения Е4Х к ним можно обращаться через переменную prefix класса Namespace.

Идентификатор пространства имен — идентификатор, используемый при определении пространства имен в языке ActionScript. Например, в следующем определении пространства имен fruit является идентификатором:

namespace fruit = «http://www. example. com/games/kidsgame/fruit»:

Открытое пространство имен — пространство имен, которое было добавлено в набор открытых пространств имен с помощью директивы use namespace.

Открытые пространства имен — набор пространств имен, просматриваемый компилятором при попытке разрешить неуточненные ссылки.

Уточняющее пространство имен — пространство имен, которое квалифицирует определение переменной или метода либо идентификатор пространства имен как уточненный идентификатор.

Уточненный идентификатор — идентификатор языка ActionScript, состоящий из двух частей и включающий идентификатор пространства имен и локальное имя, разделенные двумя двоеточиями. Например, fruit: : orange.

Пространства имен в языке ActionScript

В языке ActionScript пространство имен — это описатель для имени переменной, метода, XML-тега или XML-атрибута. Описатель ограничивает, или уточняет, значение идентификатора, позволяя нам сказать в коде, что «переменная orange является фруктом, а не цветом», или «метод search ( ) применяется для поиска в японском языке, а не в английском», или «тег

описывает разметку HTML-страницы, а не часть мебели».

Используя пространства имен в языке ActionScript для уточнения имен переменных и методов, мы можем выполнить следующее.

? Предотвратить конфликты именования (подробную информацию можно найти в разд. «Пространства имен для модификаторов управления доступом»).

? Реализовать пользовательские уровни видимости методов и переменных во всей программе, независимо от структуры пакетов программы (обратитесь к примеру

пространства имен mx internal, рассмотренному в подразд. «Пример: управление видимостью на уровне прикладной среды» разд. «Практические примеры использования пространств имен»).

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.69
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.89
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.33
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.156
  • 19.11.2013">Паркетная доска: достоинства и недостатки
  • 06.02.2010">Вывод последней записи из твиттера
  • 14.08.2011">Система видеонаблюдения – выбери лучшее
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 051
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 130
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 143
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 029
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 158
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.24
  • 18.02.2011">Вырезание объекта с помощью фильтра в Photoshop
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 026
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...