Руководство по actionscript. часть 2, стр. 135

? Реализовать контроль доступа, основанный на разрешениях, когда классы должны запрашивать доступ к переменным или методам (обратитесь к листингу 17.5 в подразд. «Пример: управление доступом на основании разрешений» разд. «Практические примеры использования пространств имен»).

? Реализовать различные «режимы» в программе (обратитесь к листингу 17.7 в подразд. «Пример: реализация режимов работы программы» разд. «Практические примеры использования пространств имен»).

Кроме того, пространства имен в языке ActionScript предоставляют непосредственный доступ к пространствам имен языка XML в X ML-доку ментах. Эта тема рассматривается в разд. «Использование пространств имен XML» гл. 18.

Пространства имен в языке С++ в сравнении с пространствами имен в языке ActionScript. Хотя отчасти синтаксис пространств имен в ActionScript похож на синтаксис пространств имен в языке С++, в ActionScript пространства имен используются иначе, нежели в С++.

В языке С++ пространство имен является синтаксическим контейнером, подобно пакетам в языках ActionScript и Java. Здесь идентификатор считается находящимся в конкретном пространстве имен только в том случае, если он физически находится в операторе блока этого пространства имен. Например, в следующем коде переменная а находится в пространстве имен п, поскольку физическое размещение объявления переменной находится внутри блока пространства имен:

namespace п {

int а: } ‘

Таким образом, пространства имен в языке С++ в основном используются для того, чтобы предотвратить конфликты именования между различными частями кода и запретить одной части кода обращаться к другой части кода.

В отличие от этого в языке ActionScript пространство имен может включать любую переменную или метод, независимо от физической структуры кода. Пространства имен в языке ActionScript определяют правила видимости для методов и переменных, которые выходят за структурные границы (за границы классов и пакетов) программы.

Программисты на С++, пытающиеся отыскать в ActionScript эквивалент пространств имен языка С++, должны рассмотреть возможность использования пакетов ActionScript, которые описаны в гл. 1. В С++ не существует непосредственных аналогов пространств имен языка ActionScript.

Перед тем как перейти к рассмотрению примеров применения пространств имен, познакомимся с основными концепциями и синтаксисом, необходимыми при использовании пространств имен в ActionScript. В следующих нескольких вводных разделах мы создадим два пространства имен — fruit и color, после чего ис-

пользуем их для уточнения определений двух переменных и, наконец, обратимся к этим переменным с помощью так называемых уточненных идентификаторов. Изложенный материал мы будем рассматривать на примере простого приложения: детской игры «Учусь читать». Начнем.

Создание пространств имен

Чтобы создать пространство имен, мы должны присвоить ему название. Название каждого пространства имен, формально именуемое названием пространства имен, — это строка, которая по соглашению представляет унифицированный идентификатор ресурса, или URI. Идентификатор URI однозначно идентифицирует пространство имен среди остальных пространств имен в программе и потенциально даже в любой другой программе по всему миру.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.23
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.37
  • 12.11.2011">Абстрактная иллюстрация в Фотошопе
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 115
  • 24.07.2013">Обустройство пола в доме
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.138
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.107
  • 09.10.2010">Разница между растровым и векторным изображением
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 143
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 017
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 019
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 039
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 102
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.83
  • 04.04.2010">Mетоды и ресурсы по выбору цветовых схем
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...