Руководство по actionscript. часть 2, стр. 136

Термин URI относится к обобщенному стандарту идентификации ресурсов, подвидом которого является известный стандарт адресации в Интернете — URL Спецификацию Щ стандарта можно найти по адресу http://www. ietf. org/rfc/rfc2396.txt.

Использование идентификаторов URI в качестве названий пространств имен в языке ActionScript основано на стандарте, установленном консорциумом World Wide Web (W3C) в их рекомендации «Namespaces in XML». Текст документа доступен по адресу http://www. w3.org^R/xml-namesl 1.

Первым шагом на пути создания пространства имен является выбор идентификатора URI для названия будущего пространства.

Выбор идентификатора URI для пространства имен

Обычно идентификатором URI, используемым в качестве названия пространства имен, является указатель URL, который находится в управлении организации, создающей данный код. Например, моим сайтом является www. moock. org, поэтому для нового имени пространства имен я мог бы использовать идентификатор URI, имеющий следующую структуру:

http: //www. moock. org/приложение/пространство_имен

Мы воспользуемся следующими идентификаторами URI для пространств имен fruit и color, которые будут применены в создаваемой нами детской игре:

http://www. examplе. com/games/kidsgame/fruit http://www. example. com/games/ki dsgame/col or

Стоит отметить, что идентификатор URI не обязан — а зачастую так и происходит — существовать в действительности. Он применяется лишь для идентификации пространства имен. Это не адрес веб-страницы, XML-документа или любого другого сетевого ресурса. Можно использовать любой идентификатор URI, однако применение в качестве названия пространства имен указателя URL со своего собственного сайта позволяет минимизировать вероятность того, что другие организации будут использовать такое же название.

Определение пространства имен

Теперь, когда мы выбрали идентификатор URI, который будет использован в качестве названия нашего пространства имен, мы создаем пространство имен с помощью ключевого слова namespace, за которым следует идентификатор пространства имен, знак = и, наконец, само название пространства имен (идентификатор URI):

namespace идентификатор = URI:

Идентификатор пространства имен — это имя константы языка ActionScript, которой присваивается значение пространства имен (значением пространства имен является экземпляр класса Namespace, генерируемый в результате выполнения предыдущей инструкции). URI — пространство имен.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.17
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.104
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 055
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 029
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 048
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.49
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 139
  • 05.10.2010">Выделение изображений со сложными краями в Photoshop
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 013
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 127
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 016
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 118
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.97
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 149
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 026
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...