Руководство по actionscript. часть 2, стр. 155
При использовании пространств имен в ActionScript эти действия являются крайне важными. Узнаем почему.
Присваивание значения пространства имен переменной
Чтобы присвоить значение пространства имен переменной, мы используем точно такой же синтаксис присваивания, как и для любого другого значения. Например, следующий код присваивает значение пространства имен fruit переменной currentltemType (напомним, что значение пространства имен — это объект класса Namespace):
// Файл fruit. as package {
namespace fruit = «http://www. example. com/games/kidsgame/fruit»;
}
// Файл Items. as package { public class Items {
// Присваиваем значение пространства имен fruit переменной
// currentltemType
private var currentltemType-.Namespace = fruit;
}
}
Переменная, которая ссылается на объект класса Namespace, может быть использована для формирования уточненного идентификатора. Например, рассмотрим следующее определение переменной:
fruit var orange:String = «Round citrus fruit»;
Для того чтобы обратиться к этой переменной, мы можем использовать выражение fruit: : orange либо currentltemType: : orange. Присвоив переменной currentltemType некоторое другое пространство имен, можно динамически изменить смысл идентификатора currentltemType: -.orange, а также всех остальных методов и переменных, уточняемых переменной currentltemType по всей программе. Если организовать группы методов и переменных с помощью пространств имен, мы можем воспользоваться возможностью динамического
выбора пространства имен для переключения между различными режимами работы программы.