Руководство по actionscript. часть 3, стр. 001

Глава 17. Пространства имен

// Удаляем предыдущий вопрос, если он существует if (questionScreen!= null) { removeChild(questionScreen);

}

// Отображаем новый вопрос

questionScreen = new QuestionScreen(this, items, thisQuestionltem); addChild(questionScreen);

}

// Обрабатываем ответ игрока public function submitGuess (guess:int) .-void { traceCGuess: » + guess + «, Correct: » + thisQuestionltem. id); if (guess == thisQuestionltem. id) { questi onScreen. di splayResult(«Correct!»); // Отключить кнопки ответа до тех пор, пока игрок не дождется // следующего вопроса. questionScreen. disable( );

// Подождать 3 секунды перед отображением следующего вопроса, var timer:Timer = new Timer(3000, 1); timer. addEventLi stener(TimerEvent. TIMER, doneResultDelay); timer. start( ); } else {

questionScreen. di spl ayResultC Incorrect. Please try again.»);

}

}

// Создает новый вопрос после того, как был получен // ответ на предыдущий.

private function doneResultDelay (e:TimerEvent):void {

newQuestion( ); } ‘

}

// Файл Item. as package {

// Простой контейнер данных, который хранит информацию об элементе, public class Item {

// Название элемента (например, «apple»)

public var name:String;

// Адрес URL, с которого загружается изображение, // представляющее элемент public var src:String;

// Уникальный идентификатор элемента, который используется // для обработки ответов игрока public var id:int;

// Конструктор

public function Item (name:String, src:String, id:int) { this. name = name;

this. src = src; this, id = id;

}

}

}

// Файл QuestionScreen. as package {

import flash. events.*;

import flash. display.*;

import flash. text.*;

import flash. net.*;

// Создает пользовательский интерфейс для вопроса public class QuestionScreen extends Sprite {

private var status:TextField;

private var game:KidsGame;

private var items:Array;

private var thisQuestionltem:Item;

// Конструктор

public function QuestionScreen (game:KidsGame,

items:Array.

Продолжение:

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,

41,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,

77,78,79,80,81,82,83,84,85,86,87,88,89,90,91,92,93,94,95,96,97,98,99,100,101,102,103,104,105,106,107,108,

109,110,111,112,113,114,115,116,117,118,119,120,121,122,123,124,125,126,127,128,129,130,131,132,133,134,

135,136,137,138,139,140,141,142,143,144,145,146,147,148,149,150,151,152,153

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 025
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 126
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 019
  • 22.02.2013">Самса с курицей
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.104
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 106
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 068
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.130
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 047
  • 23.05.2012">Machinima привлекла инвестиций на $35 миллионов благодаря Google
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.67
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.44
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 076
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 052
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.79
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...