Руководство по actionscript. часть 3, стр. 002
ThisQuestionltem:Item) { // Сохраняем ссылку на основной объект игры this. game = game;
// Собираем данные о вопросе this. items = items;
this. thisQuestionltem = thisQuestionltem;
// Помещаем вопрос на экран makeQuestion( );
}
// Создаем и отображаем интерфейс для вопроса public function makeQuestion ( ):void {
// Отображаем картинку для элемента
var imgLoader:Loader = new Loader( );
addChild(imgLoader);
imgLoader. load(new URLRequest(thisQuestionltem. src));
// Добавляем набор слов, которые может выбирать игрок,
// щелкая кнопкой мыши. Для упрощения будем отображать
// название каждого элемента в наборе.
var wordButton:WordButton;
for (var i:int = 0; i < items.length; i++) {
wordButton = new WordButton( );
wordButton. setButtonText(i terns[i].name);
wordButton. setID(items[i].id);
wordButton. у = 110 + i*(wordButton. height + 5);
wordButton. addEventLi stener(MouseEvent. CLICK, cli ckLi stener); addChild(wordButton);
}
// Создаем текстовое поле, в котором будет отображаться статус вопроса
status = new TextFieldC );
status. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT;
status. у = wordButton. у + wordButton. height + 10;
status. selectable = false;
addChild(status);
}
// Отображает сообщение в поле статуса public function displayResult (msg:String):void { status. text = msg;
}
// Выводит выбранное пользователем слово для данного вопроса public function disable ( ):void {
// Отключаем события мыши для всех потомков данного объекта Sprite.