Руководство по actionscript. часть 3, стр. 006

Public function newQuestion ( ):void { // Получаем полный список типов элементов (массив пространств имен) var itemTypes.-Array = gameltems. get ItemTypes ( ); // Случайным образом выбираем тип элемента (одно из пространств имен, // на которые ссылается переменная itemTypes) var randomltemType:Namespace = itemTypes[Math. floor(

Math. random( )*itemTypes.1ength)];

// Получаем элементы набора, выбранного случайным образом var items:Array = gameltems. randomltemType: -.get I terns ( );

// Случайным образом выбираем элемент для данного вопроса // из набора элементов

thisQuestionltem = iterns[Math. floor(Math. random( )*iterns. length)];

// Удаляем предыдущий вопрос, если он существует if (questionScreen!= null) { removeChild(questionScreen);

}

// Отображаем новый вопрос

questionScreen = new QuestionScreen(this, items, thisQuestionltem); addChi1d(questi onScreen);

}

Оставшаяся часть кода из листинга 17.3 относится к игровой логике и созданию пользовательского интерфейса, что в настоящее время не является нашей основной задачей. Как уже отмечалось ранее, вы должны самостоятельно изучить оставшийся код. Информацию о методиках создания пользовательского интерфейса можно найти в части II этой книги.

Что ж, это был хороший практический пример. Впереди нас ждет еще несколько примеров, однако сначала мы должны рассмотреть две фундаментальные концеп-

ции, относящиеся к пространствам имен: открытые пространства имен и пространства имен для модификаторов управления доступом.

Открытые пространства имен и директива use namespace

Помните простой класс Items из листинга 17.1?

package { public class Items { fruit var orange:String = «Round citrus fruit»; color var orange:String = «Color obtained by mixing red and yellow»;

public function Items ( ) { trace(fruit: -.orange); trace(color::orange);

}

}

}

Как уже говорилось, один из способов обращения к переменным orange в предыдущем коде заключается в применении уточненных идентификаторов, как показано ниже:

trace(fruit::orange); // Выводит: Round citrus fruit trace(color::orange); // Выводит: Color obtained by

// mixing red and yellow

Однако язык ActionScript предлагает еще один удобный инструмент для обращения к переменным, уточняемым пространствами имен: директиву use namespace. Директива use namespace добавляет указанное пространство имен в набор так называемых открытых пространств имен для определенной области видимости программы. Открытые пространства имен — это набор пространств имен, к которому обращается компилятор при попытке разрешить неуточненные ссылки. Например, если пространство имен п находится в наборе открытых пространств имен и компилятор встретит неуточненную ссылку на переменную р, то он автоматически проверит существование переменной п: : р.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 114
  • 07.01.2010">Кинетическая типографика
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 097
  • 27.08.2011">Размещение сервера в датацентре
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.83
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.167
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.2
  • 14.06.2011">Базовые сведения о графических редакторах.
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 015
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 059
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.31
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.11
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.139
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 109
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.78
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...