Руководство по actionscript. часть 3, стр. 007

Рассмотрим общий вид директивы use namespace:

use namespace идентификаторПространстваИмен

Здесь идентификаторПространстваИмен — это идентификатор пространства имен, которое должно быть добавлено в набор открытых пространств имен. Стоит отметить, что данный идентификатор должен быть константой на этапе компиляции, поэтому не может быть переменной, которая ссылается на значение пространства имен.

Посмотрим на примере предыдущего конструктора класса Items, как работает директива use namespace, обратившись напрямую к локальной переменной orange после того, как пространство имен fruit будет добавлено в набор

открытых пространств имен (эта операция также называется открытием пространства имен fruit).

public function Items ( ) { use namespace fruit; trace(orange);

}

Мы добавили пространство имен fruit в набор открытых пространств имей, поэтому, когда компилятор встретит следующий код:

trace(orange);

он автоматически проверит, существует ли уточненный идентификатор fruit: : orange. В нашем примере данный идентификатор существует, поэтому он будет использован вместо локального имени orange. Другими словами, в конструкторе класса Items этот код:

trace(fruit::orange); // Выводит: Round citrus fruit выполняет то же самое, что и следующий: use namespace fruit;

trace(orange); // Выводит: Round citrus fruit

Открытые пространства имен и область видимости

Каждая область видимости в программе на языке ActionScript имеет отдельный список открытых пространств имен. Пространство имен, открытое в определенной области видимости, будет открыто для нее, включая вложенные области, но при этом оно не будет открыто для остальных областей видимости. Открытое пространство имен будет доступно даже до инструкции use namespace (однако лучше всего помещать директиву use namespace в самом верху содержащего ее блока кода).

Напомним, что «область видимости» обозначает «область программы». В ActionScript для d ч каждого пакета, класса и метода определена уникальная область видимости. Условные 4 д]а4 операторы и операторы циклов не имеют собственных областей видимости.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 006
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 151
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 115
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 091
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 027
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.16
  • 20.02.2011">Как сделать дождь в Adobe Photoshop?
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.67
  • 06.03.2013">Ну просто очень вкусные булочки
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.54
  • 07.01.2010">Кинетическая типографика
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 040
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 094
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 061
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.133
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...