Руководство по actionscript. часть 3, стр. 025
Мы рассмотрели наш словарь! Кроме того, подошло к концу наше изучение пространств имен. Помните, что вы можете загрузить исходный код для приложения словаря и других примеров из этой главы по адресу http://www. moock. org/eas3/ examples.
Последние основные темы
Мы почти завершили рассмотрение базовых возможностей языка ActionScript. В двух последующих главах описываются две последние темы: создание и управление XML-данными и ограничения безопасности приложения Flash Player.
ПИВА IS
Язык XML и расширение Е4Х
С момента появления приложения Flash Player 5 язык ActionScript включает инструменты для работы со структурированными данными XML. В ActionScript 1.0 и ActionScript 2.0 создание и управление данными XML осуществлялось с помощью переменных и методов внутреннего класса XML (например, fir s tChi Id, next S ibl ing, appendChild( ) и т. д.). Класс XML был основан на стандарте Document Object Model (Объектная модель документа) консорциума W3C, или DOM, — стандарте для программного взаимодействия с документами XML (дополнительную информацию об этом стандарте можно найти по адресу http://www. w3.org/DOM).
В языке ActionScript 3.0 набор инструментов для создания и управления данными XML был полностью переработан. ActionScript 3.0 реализует стандарт ECMAScript for XML (Е4Х) — официальное расширение языка ЕСМА-262 для работы с данными XML в качестве встроенного типа данных. Стандарт Е4Х призван улучшить использование и гибкость работы с данными XML в языках, основанных на спецификации ЕСМА-262 (включая языки ActionScript и JavaScript).
Данные XML в виде иерархии
Перед тем как познакомиться с возможностями управления данными XML с помощью расширения Е4Х, мы должны понять общий принцип представления данных XML в виде иерархии. И прежний класс XML, и расширение Е4Х представляют данные XML в виде иерархического дерева, в котором каждый элемент и текстовый блок считается узлом дерева (то есть ветвью или листом). Например, рассмотрим фрагмент XML, приведенный в листинге 18.1 (фрагмент XML — это часть данных XML, взятых из документа XML).
Листинг 18.1. Пример XML-фрагмента
Ulysses
Элементы