Руководство по actionscript. часть 3, стр. 063
Использование сущностей XML для специальных символов
В расширении Е4Х реализованы особая интерпретация и правила для определенных символов пунктуации, когда они используются в литерале XML или в выражении присваивания значения XML-элементу. В табл. 18.2 показано, как включать эти символы в документ XML с помощью языка ActionScript. В левом столбце таблицы перечислены символы, а в остальных столбцах показан код, необходимый для включения этих символов в четырех различных контекстах. Для сравнения следующий код демонстрирует пример каждого из четырех типов контекста (контекст представлен текстом некийТекст).
II Текст литерала атрибута
var xml:XML =
II Текст, присваиваемый атрибуту
xml.@другойНекийАтрибут = «некийТекст»
II Текстовый узел в литерале элемента
var xml:XML = ^екм7екс7″
// Текстовый узел, присваиваемый элементу xml. другойНекийЭлемент = «некийТекст»;
Таблица 18.2. Присваивание специальных символов пунктуации
Символ Текст литерала атрибута Текст, присваиваемый атрибуту Текстовый узел в литерале элемента Текстовый узел, присваиваемый элементу
\ \\ \\ \\
& & & & &
II " \» или " V
•** 1
< < < < <
> > > > >
Новая строка (\п) Не поддерживается* Не поддерживается* Не поддерживает — \п
{ { { х7В {
} } } } }
В данных контекстах последовательность новой строки \п автоматически преобразуется в сущность хА;.