Руководство по actionscript. часть 3, стр. 088

Чтобы в процессе демонстрации приложение calendar, swf могло загружать файл holiday. xml из локальной файловой системы, Сьюзен скомпилировала SWF-файл календаря с установленным в значение false флагом компилятора — use-network. В зависимости от используемой среды разработки применяются различные механизмы для установки флага компилятора — use-network. В приложении Flex Builder 2 Сьюзен выполняет следующие шаги, чтобы установить в значение false флаг компилятора-use-network.

1. На палитре Navigator (Навигатор) Сьюзен выбирает папку проекта для приложения-календаря.

2. В меню Project (Проект) она выбирает команду Properties (Свойства).

3. В окне Properties (Свойства) она выбирает раздел ActionScript Compiler (Компилятор ActionScript).

4. В поле ввода Additional compiler arguments (Дополнительные аргументы компилятора) она вводит — use-network=false.

5. Чтобы подтвердить установку, Сьюзен нажимает кнопку ОК.

В среде разработки Flash Сьюзен выполняет следующие шаги, чтобы установить в значение false флаг компилятора — use-network:

1. В меню File (Файл) Сьюзен выбирает команду Publish Settings (Настройки публикации).

2. В окне Publish Settings (Настройки публикации) она переходит на вкладку Flash.

3. В раскрывающемся списке Local playback security (Безопасность локального воспроизведения) она выбирает пункт Access local files only (Обращение только к локальным файлам).

4. Чтобы подтвердить установку, Сьюзен нажимает кнопку ОК.

При использовании консольного компилятора из бесплатного инструментария разработчика Flex SDK Сьюзен указывает значение флага — use-network в качестве параметра компилятора mxmlc. Вот команда, которую выполняет Сьюзен, работая в операционной системе Microsoft Windows:

mxmlc. exe — use-network=fa1se — file-specs c:\projects\ca1endar\Calendar. as — output с:\projects\ca1endar\bin\Calendar. swf

Компиляция локального SWF-файла с поддержкой сети

Дориан разрабатывает видеоигру race. swf для сайта своей компании. Посетители сайта могут играть в эту игру и отправлять свои лучшие результаты в режиме онлайн. Дориан хочет сделать загружаемую версию своей игры, в которую можно будет играть при отсутствии подключения к Интернету. Когда у пользователя отсутствует подключение к Интернету, загружаемая версия игры будет сохранять лучшие результаты в совместно используемом локальном объекте и отправит их на сервер, как только пользователь подключится к Интернету.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 12.04.2011">Photoshop для начинающих: как вставить фото в готовую рамку?
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.18
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.50
  • 24.01.2010">Плагины расширений для браузера Google Chrome
  • 03.09.2011">Сравнительный тест нетбука Acer One 751 и ноутбука Acer 1810 Timeline
  • 23.10.2012">Выпускные альбомы от Принт-а-тет
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 040
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.98
  • 14.07.2011">Почему продвижение неизбежно
  • 04.08.2010">Современное выравнивание макета
  • 01.10.2010">Создание и редактирование экшенов в Photoshop
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 150
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.12
  • 28.07.2011">Интернет в роли Купидона
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 112
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...