Руководство по actionscript. часть 3, стр. 115
? Глава 23 «Обновления экрана».
? Глава 24 «Программная анимация».
? Глава 25 «Рисование с помощью векторов».
? Глава 26 «Программирование растровой графики».
? Глава 27 «Отображение и ввод текста».
? Глава 28 «Загрузка внешних отображаемых элементов».
ПИВА 21
API отображения и список
отображения
Одной из основных задач в программировании на языке ActionScript является отображение объектов на экране. В этой связи платформа Flash предлагает широкий набор инструментов для создания и управления графическим содержимым. Данные инструменты можно разделить на две общие категории.
? API отображения среды выполнения Flash — набор классов для работы с интерактивными графическими объектами, растровыми изображениями и векторным содержимым.
? Готовые компоненты пользовательского интерфейса:
• набор компонентов пользовательского интерфейса платформы разработки Flex — развитый набор настраиваемых компонентов пользовательского интерфейса, построенный на базе API отображения;
• набор компонентов пользовательского интерфейса среды разработки Flash — набор компонентов пользовательского интерфейса, благодаря которым уменьшается размер файла приложения и снижается потребление памяти, однако данные компоненты обладают более ограниченными возможностями по сравнению с набором компонентов пользовательского интерфейса платформы разработки Flex.
Интерфейс API отображения встроен непосредственно во все среды выполнения Flash и, как результат, доступен для всех SWF-файлов. Интерфейс API отображения предназначен для создания максимально настраиваемых пользовательских интерфейсов или визуальных эффектов наподобие тех, которые часто встречаются в мультипликационной графике и играх. В этой главе все внимание сосредоточено на интерфейсе API отображения.