Руководство по actionscript. часть 3, стр. 118

Список отображения

Как уже говорилось, базовые классы отображения представляют типы графического содержимого, доступного в языке ActionScript. Чтобы создать реальную графику из этих теоретических типов, мы создаем экземпляры базовых классов отображения, а затем добавляем эти экземпляры в список отображения. Список отображения — это иерархия всех графических объектов, отображаемых средой выполнения Flash в настоящий момент. Когда отображаемый объект добавляется в список отображения и помещается в видимую область, среда Flash визуализирует содержимое этого объекта на экране.

Корневым элементом списка отображения является экземпляр класса Stage, который создается автоматически при запуске среды выполнения Flash. Этот особый, автоматически создаваемый экземпляр класса Stage выполняет две задачи. Во-первых, он выступает в качестве внешнего контейнера для всего графического содержимого, отображаемого средой выполнения Flash (то есть является корнем списка отображения). Во-вторых, он предоставляет информацию о глобальных характеристиках области отображения и позволяет управлять ими. Например, переменная экземпляра quality класса Stage определяет качество визуализации всей

отображаемой графики; переменная scaleMode задает способ масштабирования графики при изменении размеров области отображения; переменная f rameRate определяет текущую предпочтительную скорость (кадров в секунду) для всех анимационных роликов. Как будет рассказано в этой главе, обращение к экземпляру класса Stage всегда осуществляется через некоторый объект в списке отображения с помощью переменной экземпляра stage класса DisplayObject. Например, если output txt — экземпляр класса TextField, который в настоящий момент находится в списке отображения, обратиться к экземпляру класса Stage можно выражением output_txt. stage.

До появления языка ActionScript 3.0 класс Stage не содержал объекты из списка отображения. Более того, ко всем его методам и переменным можно было обращаться непосредственно через сам класс, как показано в следующем коде:

trace(Stage. align);

В языке ActionScript 3.0 к методам и переменным класса Stage нельзя обратиться через класс Stage, кроме того, не существует глобальной точки, ссылающейся на экземпляр класса Stage. В языке ActionScript 3.0 приведенная строка кода вызовет следующую ошибку:

Access of possibly undefined property ‘align’ through a reference with static type ‘Class’

На русском языке она будет звучать так: Обращение к возможно неопределенному свойству ‘align’ через ссылку на статический класс ‘Class’.

Чтобы избежать появления этой ошибки, обращайтесь к экземпляру класса Stage с помощью следующего подхода:

t race(некийОтображаемыйОбъект. stage. align):

Здесь некийОтображаемыйОбъект — это объект, который в настоящий момент находится в списке отображения. Архитектура класса Stage в языке ActionScript 3.0 позволяет в будущем иметь несколько экземпляров класса Stage, а также вносит вклад в систему безопасности приложения Flash Player (поскольку неавторизованные объекты, загруженные из внешних источников, не имеют глобальной точки для обращения к экземпляру класса Stage).

На рис. 20.2 представлено состояние списка отображения для пустой среды выполнения Flash до момента открытия SWF-файла. Левая часть рисунка демонстрирует символическое представление среды выполнения Flash, а правая часть — соответствующую иерархию списка отображения. Когда среда Flash пуста, иерархия списка отображения содержит всего один элемент (единственный экземпляр класса Stage). Но скоро появятся другие элементы!

Когда пустая среда Flash открывает новый SWF-файл, она находит основной класс этого SWF-файла, создает экземпляр данного класса и добавляет созданный экземпляр в список отображения в качестве первого ребенка экземпляра класса Stage.

^ I Напомним, что основной класс SWF-файла должен быть унаследован либо от класса Sprite, м$ а « тбо от класса MovieClip, каждый из которых является потомком класса DisplayObject. 4 _3л4 Методики определения основного класса SWF-файла рассматриваются в гл. 7.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 135
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.4
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.22
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 049
  • 20.06.2011">Пластиковые или деревянные окна?
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.30
  • 29.08.2010">Методы представления картинок в веб.
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 058
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 141
  • 28.08.2011">Занимайся спортом стар и млад!
  • 08.09.2011">Есть ли предел у интернета?
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.92
  • 05.08.2011">МФУ от Hewlett-Packard – качество и надежность
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 139
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.14
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...