Руководство по actionscript. часть 3, стр. 121

Операции векторного рисования не ограничиваются классом Shape. Класс Sprite также предоставляет ссылку на объект Graphics через свою переменную экземпляра graphics, поэтому, чтобы нарисовать прямоугольник и круг, вместо объекта Shape мы могли бы создать объект Sprite. Тем не менее, поскольку для хранения объекта Sprite требуется больше памяти, чем для объекта Shape, лучше использовать объект Shape при создании векторной графики, не содержащей дочерних объектов и для которой не требуется интерактивности.

Строго говоря, если бы мы хотели добиться минимального расходования памяти в примере приложения GreetingApp, мы бы рисовали наши фигуры непосредственно внутри экземпляра класса GreetingApp (помните, что класс GreetingApp расширяет класс Sprite, поэтому он поддерживает векторное рисование). Наш код выглядел бы следующим образом:

package { import flash. display.*: public class GreetingApp extends Sprite { public function GreetingApp ( ) { graphics. lineStyle(l):

// Прямоугольник

graphics. beginFill(OxOOOOFF. 1): graphics. drawRect(125. 0. 150. 75):

// Круг

graphi cs. begi nFi11(OxFFOOOO. 1); graphics. drawCircle(50. 100. 50):

}

}

}

Этот код успешно рисует прямоугольник и круг на экране, но данный подход менее гибок, чем подход с помещением фигур в отдельный объект Shape. Помещение

рисунков в объект Shape позволяет переносить их, размещать по слоям, модифицировать и удалять независимо от остального графического содержимого в приложении. Например, возвращаясь к нашему предыдущему подходу с рисованием в экземпляре класса Shape (rectAndCircle), для перемещения фигур в новую позицию мы могли бы использовать следующий код:

// Перемещаем объект rectAndCircle вправо на 125 пикселов // и вниз на 100 пискелов rectAndCirclе. х = 125: rectAndCirclе. у = 100:

Отметим, что в настоящий момент у нас есть отображаемый объект rectAndCircle, который пока не добавлен в список отображения. Обращение и управление отображаемыми объектами, которые не добавлены в список отображения, является допустимой и распространенной практикой. Отображаемые объекты в любой момент жизненного цикла программы могут быть добавлены в список отображения или удалены из него, а программное взаимодействие с этими объектами может осуществляться независимо от того, находятся они в списке отображения или нет.

Обратите внимание, что предыдущее позиционирование объекта rectAndCircle осуществляется до того, как этот объект будет помещен в список отображения! Каждый отображаемый объект сохраняет свое собственное состояние, независимо от родителя, с которым он связан, — фактически независимо от того, добавлен объект в список отображения или нет. Когда объект rectAndCircle будет добавлен в контейнер отображения, он будет автоматически помещен в позицию (125; 100) координатного пространства этого контейнера. Если в дальнейшем объект rectAndCircle будет удален из этого контейнера и добавлен в другой контейнер, он будет помещен в позицию (125; 100) координатного пространства нового контейнера.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.167
  • 23.07.2011">Chrome OS
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 039
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 054
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 013
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 137
  • 25.10.2011">Прозрачные батарейки – скорое будущее
  • 27.08.2011">Размещение сервера в датацентре
  • 16.05.2013">Производство павильонов для бассейна
  • 26.10.2012">Надежный магазин часов watch.24k.ua
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 043
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 082
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 123
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.100
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 122
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...