Руководство по actionscript. часть 3, стр. 123
Листинг 20.1 демонстрирует код приложения GreetingApp целиком. Листинг 20.1. Графическое приложение «НеНо world*
package { import flash. display.*; import flash. text. TextField;
public class GreetingApp extends Sprite { public function GreetingApp( ) { // Создаем объект Shape var rectAndCircle:Shape = new Shape( );
// Задаем толщину линии один пиксел rectAndCi rclе. graphi cs.1i neStyle(1);
// Рисуем синий прямоугольник
rectAndCircle. graphics. beginFill(OxOOOOFF. 1);
rectAndCircle. graphics. drawRect(125, 0. 150. 75);
// Рисуем красный круг
rectAndCi rcle. graphi cs. begi nFi11(OxFFOOOO. 1); rectAndCircle. graphics. drawCircle(50. 100. 50);
// Перемещаем фигуры вправо на 125 пикселов и вниз на 100 пискелов rectAndCirclе. х = 125; rectAndCirclе. у = 100;
// Выводим объект rectAndCircle на экране, добавляя его // в список отображения addChi1d(rectAndCircle);
// Создаем объект TextField, который будет содержать некий текст var greeting_txt:TextField = new TextField( );
// Указываем отображаемый текст greeting_txt. text = «Hello world»;
// Задаем позицию текста greeting_txt. x = 200; greeting_txt. y = 300;
// Выводим текст на экране, добавляя объект greeting_txt // в список отображения addChild(greeting_txt);
}
На рис. 20.4 в графическом виде показаны результаты выполнения кода из листинга 20.1. Как и на двух предыдущих рисунках, графика, отображаемая на экране, показана слева, а соответствующая иерархия списка отображения приложения Flash Player — справа.