Руководство по actionscript. часть 3, стр. 124
Экземпляр класса Stage
Экземпляр класса GreetingApp файла GreetingApp. swf
Экземпляр класса Shape rectAndCircle
Экземпляр класса TextField greeti ng_txt
Проигрыватель Flash
Список отображения
Экземпляр класса Stage
Экземпляр класса GreetingApp файла GreetingApp. swf I
Экземпляр класса Shape
Экземпляр I класса TextField I
Рис. 20.4. Список отображения для приложения GreetingApp
Контейнеры и глубины
В предыдущем разделе мы добавили в приложение GreetingApp два отображаемых ребенка (rectAndCircle и greeting txt). На экране они были размещены так, чтобы не перекрывать друг друга. Если бы они перекрывались, один объект закрывал бы другой в соответствии с глубинами этих двух объектов.
Глубина отображаемого объекта — это целочисленное значение, которое определяет, как данный объект перекрывает другие объекты в одном и том же контейнере
отображаемых объектов. Когда два объекта перекрываются, тот объект, у которого позиция глубины больше («высший» из двух), закрывает другой объект («низший» из двух). Следовательно, можно считать, что все отображаемые объекты в контейнере размещаются по порядку в визуальном стеке наподобие колоды уложенных в стопку игральных карт, счет которых начинается с нуля. Самый нижний объект в стеке имеет позицию глубины, равную 0, а самый верхний — позицию глубины, равную количеству объектов-детей в контейнере отображаемых объектов минус один (по аналогии самая нижняя карта в колоде имеет позицию глубины, равную 0, а самая верхняя — позицию глубины, равную количеству карт в колоде минус один).