Руководство по actionscript. часть 3, стр. 127

^ I Повторяйте про себя это мнемоническое правило метода addChildAt(): «Если глубина *г А, в занята, новый ребенок помещается позади».

_ _

Для добавления нового объекта поверх всех существующих детей используется следующий код:

контейнер. addChi 1 АМШображаемыйОбъект. контейнер. numChi 1 dren) что аналогично следующей записи: контейнер. addChi 16(отображаемый0бъект)

Обычно метод addChildAt ( ) применяется совместно с методом экземпляра getChildlndex ( ) класса DisplayOb j ectContainer для добавления объекта ниже существующего ребенка в заданном контейнере. Вот общий формат:

контейнер. addChi 1 dAt(новыйРебенок.

контейнер. де1Ш161г\6ех(существующийРебенок))

Испытаем этот подход, добавив новый треугольник позади круга в приложении GreetingApp, используя самое последнее воплощение данного приложения, изображенное на рис. 20.7.

Рассмотрим код, который создает треугольник:

var triangle:Shape = new Shape( ); tri angle. graphi cs.1ineSty1e(1); triangle. graphics. beginFill(OxOOFFOO. 1); triangle. graphics. moveTo(25. 0): triangle. graphics. lineTo(50. 25): triangle. graphics. lineToCO. 25): triangle. graphics. lineToC25. 0): triangle. graphics. endFill( ); triangle. x = 25: triangle. у = 10:

Теперь рассмотрим код, который делает объект triangle новым ребенком экземпляра класса GreetingApp, размещая его ниже существующего объекта circle (обратите внимание, что методы addChildAt ( ) и getChildlndex ( ) неявно вызываются над текущим объектом GreetingApp). На рис. 20.8 показаны результаты.

addChi1dAt(triangle. getChildlndex(circle)):

Рис. 20.8. Новый ребенок-треугольник

Как недавно было сказано, когда новый объект добавляется в позицию глубины, занятую существующим ребенком, позиции глубины существующего ребенка и всех

детей, расположенных выше его, увеличиваются на единицу. Новый объект затем занимает позицию глубины, которая была освобождена существующим ребенком. Например, перед добавлением объекта triangle глубины детей экземпляра класса GreetingApp выглядели следующим образом:

После добавления объекта triangle позиция глубины объекта circle изменилась с 1 на 2, позиция глубины объекта rect — с 2 на 3, а объект triangle занял глубину 1 (предыдущая глубина объекта circle). Между тем позиция глубины объекта greet ing txt не изменилась, поскольку с самого начала она была меньше глубины объекта circle. Вот измененные глубины после добавления объекта triangle:

greeting_txt О triangle 1 circle 2 rect 3

Чтобы изменить глубину существующего ребенка, мы можем поменять местами позиции глубины этого ребенка и другого существующего ребенка с помощью методов экземпляра swapChildren ( ) или swapChildrenAt ( ) класса DisplayObjectContainer. Можно также непосредственно задать глубину для этого ребенка, используя метод экземпляра setChildlndex ( ) класса DisplayObj ectContainer.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 076
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.51
  • 29.06.2012">Apple готовит крупное обновление для iTunes
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 106
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 097
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.161
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.160
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.44
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 126
  • 24.02.2010">15 образцов типографики
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 145
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 091
  • 15.02.2010">Типографы. Проверка и подготовка слова к web-изданию
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 086
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.159
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...