Руководство по actionscript. часть 3, стр. 132

Чтобы продемонстрировать эту методику, в листинге 20.2 представлено простое приложение WordHighlighter, в котором объект Shape (присвоенный переменной bgRect) перемещается между двумя экземплярами класса Sprite (присвоенными переменным wordl и word2). Экземпляры класса Sprite содержат экземпляры класса TextField (присвоенные переменным textl и text2), которые отображают слова Продукты и Услуги. Объект Shape — это прямоугольник с закругленными углами, который служит для выделения слова, находящегося в настоящий момент под указателем мыши, как показано на рис. 20.12. Когда указатель мыши находится над одним из экземпляров класса TextField, объект Shape перемещается в тот экземпляр класса Shape, который содержит данный объект TextField.

[ Продукты ] Услуги

Рис. 20.12. Перемещение объекта между контейнерами

Мы еще не рассматривали методики обработки событий мыши, которые применяются в листинге 20.2. Информацию об обработке событий ввода можно найти в гл. 22.

Листинг 20.2. Перемещение объекта между контейнерами

package { import flash. display.*; import flash. text.*; import flash. events.*;

public class WordHighlighter extends Sprite { // Первое слово private var wordliSprite; private var textl:TextField;

// Второе слово

private var word2:Sprite;

private var text2:TextField;

// Выделяющая фигура private var bgRect:Shape;

public function WordHighlighter ( ) { // Создаем первый объект TextField и Sprite wordl = new Sprite( ); textl = new TextField( ); textl. text = «Products»; textl. selectable = false; textl. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT; wordl. addChild(textl)

textl. addEventLi stener(MouseEvent. M0USE_0VER, mouseOverLi stener);

// Создаем второй объект TextField и Sprite

word2 = new Sprite( );

text2 = new TextField( );

text2.text = «Services»;

text2.selectable = false;

text2.autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT;

word2.x = 75;

word2.addChild(text2)

text2. addEventLi stener (MouseEvent. MOUSEJMR, mouseOverLi stener);

// Добавляем экземпляры класса Sprite в иерархию отображения // объекта WordHighlighter addChild(wordl); addChild(word2);

// Создаем объект Shape (прямоугольник с закругленными углами)

bgRect = new ShapeC );

bgRect. graphi cs.1i neStyle(1);

bgRect. graphi cs. begi nFi11(OxCCCCCC, 1);

bgRect. graphics. drawRoundRectC0. 0. 60. 15, 8);

}

// Вызывается при перемещении указателя мыши над текстовым полем, private function mouseOverListener (e:MouseEvent):void {

// Если родительский объект Sprite экземпляра объекта TextField

// не содержит выделяющую фигуру, перемещаем фигуру в этот объект.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 093
  • 23.08.2011">ACER Ferrari ONE 200
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 071
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 047
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 008
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.134
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.19
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 044
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 106
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.21
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 055
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.48
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 001
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 127
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.34
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...