Руководство по actionscript. часть 3, стр. 134

Для обращения к непосредственным детям контейнера (но не к правнукам или к любым другим детям-потомкам) используется инструкция цикла. Цикл обрабатывает каждую позицию глубины в контейнере. Внутри тела цикла мы обращаемся к каждому peбeнкyпoeгoпoзицииглyбины, иcпoльзyямeтoдэкзeмпляpagetChildAt ( ) класса DisplayObjectContainer. Следующий код демонстрирует общий подход; он отображает строковые значения всех объектов, содержащихся в объекте контейнер:

for (var i:int=0; i < контейнер.numchildren; i++) { trace(kowre/fwep.getchildat(i).tostring( ));

}

В листинге 20.3 приведено более конкретное и слегка причудливое приложение для обхода отображаемых дочерних объектов. Оно создает 20 экземпляров класса

Shape, содержащих прямоугольники, и затем использует описанный подход для обхода объектов, чтобы выполнять вращение этих экземпляров, когда на них щелкают кнопкой мыши. Код, осуществляющий обход, выделен полужирным шрифтом. В следующих разделах мы рассмотрим приемы векторного рисования и обработки событий мыши, применяемые в этом примере.

Листинг 20.3. Вращение прямоугольников

package { import flash. display.*; import flash. events.*;

public class RotatingRectangles extends Sprite { public function RotatingRectangles ( ) { // Создаем 20 прямоугольников var rects;Array = new Array( ); for (var i:int = 0; i < 20; i++) { rects[i] = new shape( ); rects[i].graphi cs.1i nesty1e(1);

rects[i].graphi cs. begi nFi11(Math. f1oor(Math. random( )*0xFFFFFF), 1) ;

rects[i]. graphi cs. drawRecUO. 0, 100, 50);

rects[i].x = Math. f1oor(Math. random( )*500);

rects[i].y = Math. floor(Math. random( )*400);

addChild(rects[i]);

}

// Регистрируем приемник для щелчков кнопкой мыши

stage. addEventListener(MouseEvent. M0USE_D0WN, mouseDownListener);

}

// Вращает прямоугольники, когда пользователь щелкает кнопкой мыши private function mouseDownListener (e;Event);void {

// Случайным образом вращает каждого отображаемого ребенка

// данного объекта.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 027
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 069
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 136
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 045
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 149
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 019
  • 10.02.2011">Выбор формата сохранения изображения в Photoshop
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.74
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 026
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 009
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 024
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 063
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 016
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 023
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 009
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...