Руководство по actionscript. часть 3, стр. 136
Теперь с помощью следующего кода переместим контейнер, изменим его масштаб и выполним вращение:
group. х = 40; group. scaleY = .15; group. rotation = 15;
Изменения затрагивают дочерние экземпляры класса Shape, как показано на рис. 20.14.
Трансформации контейнера влияют и на дочерние элементы, добавленные в контейнер после выполнения трансформаций. Например, если сейчас мы добавим третий экземпляр класса Shape, представляющий прямоугольник, в объект group, этот экземпляр класса Shape будет перемещен, масштабирован и повернут в соответствии с существующими трансформациями объекта group:
// Создаем третий прямоугольник
var rect3;Shape = new ShapeC );
rect3.graphi cs.1i neSty1e(1);
rect3.graphi cs. begi nFi11(OxOOFFOO, 1);
rect3.graphics. drawRect(0, 0, 75, 50);
rect3.x = 25;
rect3.y = 35;
group. addChild(rect3);
На рис. 20.15 показан результат.
В любой момент мы можем удалить или изменить трансформацию контейнера — модификации затронут все дочерние объекты. Например, следующий код вернет контейнер в его исходное состояние:
group. scaleY = 1; group. х = 0; group. rotation = 0;
На рис. 20.16 показан результат. Обратите внимание, что теперь размеры и позиция третьего прямоугольника соответствуют указанным значениям.