Руководство по actionscript. часть 3, стр. 140
События контейнеров
Мы уже знаем, как использовать методы addChi 1 d ( ) и addChi IdAt ( ) для добавления нового отображаемого дочернего объекта в объект DisplayOb j ectContainer. Вспомним обобщенный код:
// Метод addChild( )
некийКонтейнер. addChi 16(новыйРебенок)
II Метод addChi1dAt( )
некийКонтейнер. addChi1d(новыйРебенок, глубина)
Мы также знаем, что существующие дочерние отображаемые объекты могут быть удалены из объекта Di splayOb j ectContainer с помощью методов removeChild ( ) и removeChildAt ( ). Опять же вспомним следующий обобщенный код:
// Метод removeChild( )
некийКонтейнер. removeChi1й(ребенокДляУдаления) II Метод removeChi1dAt( )
некийКонтейнер. геи\о\/еШ~\6№(глубинаРебенкаДляУдаления)
Наконец, мы знаем, что существующий дочерний отображаемый объект может быть удален из контейнера путем перемещения этого объекта в другой контейнер либо с помощью метода addChild ( ), либо с помощью метода addChildAt ( ). Вот этот код:
// Добавление объекта ребенок в контейнер некийКонтейнер некийКонтейнер. addChi1б(ребенок) ,
// Удаление объекта ребенок из контейнера некийКонтейнер путем // его перемещения в контейнер некийДругойКонтейнер некийДругойКонтейнер. addChi1d{ребенок)
Каждая из этих операций добавления и удаления дочерних объектов сопровождается внутренним событием среды выполнения Flash — Event. ADDED или Event. REMOVED. В следующих трех разделах рассматривается, как эти два события используются в программировании экранного вывода.
I Для изучения следующих разделов вам потребуется хорошее понимание системы иерар-К* 4 „ хической диспетчеризации событий языка ActionScript, рассматриваемой в гл. 21. Если вы еще не до конца знакомы с иерархической диспетчеризацией событий, прочтите гл. 21 перед тем, как приступить к изучению следующих разделов.