Руководство по actionscript. часть 3, стр. 146

Когда отображаемый объект (или один из его предков) добавляется в список отображения, Flash выполняет диспетчеризацию события Event. ADDED_TO_STAGE, получателем которого является данный объект. С другой стороны, когда отображаемый объект (или один из его предков) удаляется из списка отображения, среда Flash выполняет диспетчеризацию события Event. REMOVED_FROM_STAGE, получателем которого является данный объект.

г*

В отличие от событий Event. ADDED и Event. REMOVED, у событий Event. ADDED_TO_STAGE и Event. REMOVED_FROM_STAGE отсутствует фаза всплытия. Для получения события 3f Event. ADDED_TO_STAGE или Event. REMOVE_FROM_STAGE через предка объекта зарегистрируйте приемник в этом предке для фазы захвата события.

Обобщенный код, который необходим для регистрации приемника события Event. ADDED_TO_STAGE в экземпляре класса DisplayOb j ect, выглядит следующим образом:

отображаемыйОбъект. addEventListener(Event. ADDED_T0_STAGE.

приемникСобытияАс1с1ес1То5Ьаде);

Код, необходимый для приемника события Event. ADDED_TO_STAGE, выглядит таким образом:

private function приемникСобытияАс1с1ес1То5Ьаде (e:Event):void { }

Обобщенный код, который необходим для регистрации приемника события Event. REMOVED_FROM_STAGE в экземпляре класса DisplayObject, выглядит следующим образом:

отображаемыйОбъект. addEventListener(Event. REMOVED_FROM_STAGE,

npHeMHHt Теперь рассмотрим обобщенный код, необходимый для приемника события

Event. REMOVED_FROM_STAGE:

private function npHeMHHKCo6biTHnRemovedFromStage (e:Event):void { }

Отображаемые объекты обычно используют событие Event. ADDED TO STAGE, чтобы убедиться в доступности объекта Stage перед обращением к его методам, переменным или событиям. Предположим, что мы создаем класс CustomMousePointer, который представляет пользовательский указатель мыши. Наш класс CustomMousePointer расширяет класс Sprite, поэтому его экземпляры могут добавляться в список отображения. Мы хотим, чтобы наш класс был зарегистрирован в экземпляре класса Stage для получения событий MouseEvent. MOUSE_EVENT, благодаря чему мы сможем синхронизировать позицию пользовательского указателя мыши с позицией системного указателя мыши.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 113
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 141
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.33
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 148
  • 03.02.2010">Создание графиков и диаграмм на JavaScript
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.81
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.121
  • 18.08.2012">Apple назвала условия урегулирования министерства юстиции несправедливыми
  • 21.07.2010">10 подсказок к совершенству
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 007
  • 04.09.2010">Красочность или функциональность?
  • 19.11.2011">Обзор HTC Radar
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.23
  • 06.09.2011">Обзор ноутбука Acer As 5534-512G25Mn
  • 01.04.2010">Ресурсы с векторными шаблонами
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...