Руководство по actionscript. часть 3, стр. 153
Essential ActionScript 3.0 Рис. 20.17. Экземпляр класса ClickableHeading
В следующих главах мы встретим множество примеров отображаемых подклассов. Разрабатывая графические элементы, необходимые для ваших приложений, подумайте над возможностью расширения существующего класса отображения вместо того, чтобы создавать классы с нуля.
Переходим к цепочке диспетчеризации событий
После прочтения этой главы вы должны чувствовать себя достаточно комфортно, создавая отображаемое содержимое и выводя его на экран. Многие примеры, представленные далее в» книге, опираются на принципы, рассмотренные в этой главе, поэтому у вас появится масса возможностей, чтобы вспомнить пройденный материал и расширить полученные знания. Из следующей главы мы узнаем, как событийная архитектура языка ActionScript 3.0 применяется к объектам в списке отображения.