Руководство по actionscript. часть 4, стр. 001
ГЛАВА 21
События и иерархии отображения
В гл. 12 мы в общих чертах ознакомились с внутренней событийной архитектурой языка ActionScript. В этой главе мы подробно рассмотрим, как эта событийная архитектура адаптируется к объектам в иерархиях отображений.
Система диспетчеризации событий через иерархию объектов языка ActionScript, о кото-л ч рой пойдет речь в этой главе, основана на спецификации Document Object Model (DOM) За’ Level 3 Events Specification консорциума W3C, доступной по адресу http://www. w3.org/
TR/DOM-Level-3-Events.
Иерархическая диспетчеризация событий
Как мы уже видели в гл. 12, когда среда Flash выполняет диспетчеризацию события, получателем которого является объект, не входящий в состав иерархии отображения, этот получатель будет единственным, кто узнает о возникновении события. Например, когда завершается воспроизведение звукового файла в объекте Sound, среда Flash выполняет диспетчеризацию события Event. COMPLETE, получателем которого выступает соответствующий объект SoundChannel. Этот объект не входит в состав иерархии отображения, поэтому он будет единственным объектом, который узнает о возникновении этого события.
В отличие от этого, когда среда Flash выполняет диспетчеризацию события, получателем которого является объект, входящий в состав иерархии отображения, этот получатель и все его предки в иерархии отображения узнают о возникновении события. Например, если объект Sprite содержит объект TextField и пользователь щелкает кнопкой мыши на втором объекте, то и TextField (получатель события), и Sprite (предок получателя события) узнают о том, что произошел щелчок кнопкой мыши.
Система иерархической диспетчеризации событий языка ActionScript позволяет каждому контейнеру отображаемых объектов регистрировать приемники для обработки событий, получателями которых являются отображаемые объекты-потомки этого контейнера. Например, объект Sprite, представляющий окно, может зарегистрировать приемник, обрабатывающий события о щелчке кнопкой мыши, получателем которых является вложенный элемент управления «кнопка ОК». Или объект Sprite, представляющий форму для авторизации, может зарегистрировать приемник, обрабатывающий события фокуса, получателями которых являются вложенные поля ввода.
Продолжение:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,
41,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,
77,78,79,80,81,82,83,84,85,86,87,88,89,90,91,92,93,94,95,96,97,98,99,100,101,102,103,104,105,106,107,108,
109,110,111,112,113,114,115,116,117,118,119,120,121,122,123,124,125,126,127,128,129,130,131,132,133,134,
135,136,137,138,139,140,141,142,143,144,145,146,147,148,149,150,151,152,153,154,155