Руководство по actionscript. часть 4, стр. 006

^ I При регистрации приемника события непосредственно в получателе события для уведом-

*S: л щ лений на фазе получения параметр useCapture должен быть всегда установлен в значение

*yj false или вообще опущен. В противном случае приемник никогда не будет вызван.

В следующих разделах представлено множество примеров применения параметра useCapture и рассматривается несколько вопросов, связанных с регистрацией для получения событий на конкретных фазах.

Регистрация приемника предка для фазы захвата

Как мы уже знаем, чтобы зарегистрировать приемник предка для уведомлений о возникновении события в фазе захвата, мы устанавливаем параметру useCapture метода addEventListener ( ) значение true, как показано в следующем коде:

предок. addEventListener{событие, приемник, true)

Теперь используем этот код в работающем примере. Для тестовой иерархии отображения возьмем сценарий, который был изображен на рис. 21.1,— экземпляр класса Stage включает в себя объект Sprite, который, в свою очередь, содержит объект TextField. В листинге 21.1 представлен код для создания этой иерархии.

Листинг 21.1. Тестовая иерархия отображения

// Создаем экземпляр класса Sprite var theSprite:Sprite = new Sprite( );

// Создаем экземпляр класса TextField var theTextFi eld.-TextField = new TextField( ); theTextField. text = «enter input here»; theTextField. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT; theTextField. type = TextFieldType. INPUT;

// Добавляем объект TextField в объект Sprite theSprite. addChi1d(theTextFi eld);

// Добавляем объект Sprite в экземпляр класса Stage. Обратите внимание. // что объект некийОтображаемыйОбъект должен находиться в списке // отображения, чтобы иметь доступ к экземпляру класса Stage. некийОтображаемыйОбъект. stage. addChi1d(theSpri te);

Предположим, что мы хотим зарегистрировать функцию textlnputListener ( ) в объекте theSprite для событий TextEvent. TEXT_INPUT. Вот код функции textlnputListener ( ):

private function textlnputListener (e:TextEvent):void { traceCThe user entered some text»):

}

Мы хотим, чтобы функция textlnputListener ( ) вызывалась в фазе захвата (то есть до того, как объект TextField получит уведомление о возникновении события), поэтому для ее регистрации используем следующий код:

theSprite. addEventListener(TextEvent. TEXT_INPUT. textlnputListener. true)

Предыдущая строка кода заставляет функцию textlnputListener ( ) выполняться всякий раз, когда среда Flash осуществляет диспетчеризацию события TextEvent. TEXT_INPUT, получателем которого является объект theTextField, до того как объект theTextField получит уведомление о возникновении этого события.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.104
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.47
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 050
  • 25.03.2010">Великолепная инфографика на 5+
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.18
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 101
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 109
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 127
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 122
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 022
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.65
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 072
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.50
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 093
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 033
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...