Руководство по actionscript. часть 4, стр. 020
If (е. eventPhase == EventPhase. ATJARGET) { // …значит щелкнули на экземпляре класса Stage. Продолжаем выполнение // кода для ситуации «Щелкнули на экземпляре класса Stage».
}
}
Чтобы создать приемник, игнорирующий события, получателем которых является зарегистрировавший его объект, мы используем следующий код:
private function некийПриемник (е:некоеСобытие):чо1б { if (е. eventPhase!= EventPhase. AT_TARGET) { // Этот код выполняется только в том случае, если получателем события // является потомок объекта, в котором был зарегистрирован данный // приемник.
}
}
Например, следующий приемник реагирует на щелчки кнопкой мыши, которые происходят над любым объектом в списке отображения, но не над пустой областью экземпляра класса Stage:
// Регистрируем приемник в экземпляре класса Stage для событий // MouseEvent. CLICK
stage. addEventLi stener(MouseEvent. CLICK, cli ckLi stener);
// …где-то в классе определяем приемник события MouseEvent. CLICK
private function clickListener (e:SomeInputEvent):void { // Если этот приемник не был вызван на фазе получения… if (е. eventPhase!= EventPhase. AT_TARGET) {
// …получателем события является потомок экземпляра класса Stage.