Руководство по actionscript. часть 4, стр. 025

Рассмотрим пример каждой из описанных ситуаций, начав с объекта-получателя, который желает, чтобы его собственные приемники реагировали на событие. Представьте игру «космический шутер», которая включает следующие классы:

? GameManager — класс, управляющий процессом игры;

? PlayerShip — класс, который представляет космический корабль игрока.

Класс GameManager определяет собственное событие GameManager. SHIP HIT, диспетчеризация которого осуществляется всякий раз, когда вражеская ракета попадает в корабль игрока. Получателем каждого события GameManager. SHIPHIT является объект PlayerShip. Этот объект регистрирует два приемника, которые реагируют на события GameManager. SHIP HIT. Один приемник проигрывает анимацию, имитирующую взрыв, а другой приемник воспроизводит звук взрыва.

Когда корабль игрока погибает, создается новый корабль, и на протяжении пяти секунд он остается неуязвимым. До тех пор пока корабль остается неуязвимым, приемники события GameManager. SHIP_HIT объекта PlayerShip не должны воспроизводить анимацию или звук «повреждения корабля».

Чтобы исключить выполнение приемников события GameManager. SHIP HIT до тех пор, пока корабль остается неуязвимым, класс PlayerShip регистрирует третий приемник hit Li stener ( ), предназначенный для поглощения событий GameManager. SHIPHIT на основании текущего статуса корабля (неуязвим или уязвим). Регистрация метода hitListener ( ) с приоритетом int, MAX_VALUE происходит в конструкторе класса PlayerShip, как показано в следующем коде:

public class PlayerShip { public function PlayerShip ( ) { addEventl_istener(GameManager. HIT, hitListener, false, int. MAX_VALUE);

}

}

В гл. 12 рассказывалось, что по умолчанию приемники событий объекта вызываются в том порядке, в котором они были зарегистрированы. Мы также знаем, что этот используемый по умолчанию «порядок вызова» может быть перекрыт с помощью параметра priority метода addEventListener ( ).

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.36
  • 29.07.2011">Каждому дачному участку – по садовому домику
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 085
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 054
  • 23.04.2012">Почта Mail.Ru полностью перешла на безопасный протокол HTTPS
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.55
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 104
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 062
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.76
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.122
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.98
  • 23.07.2011">Дизайнеры помогут преобразить любое жилье
  • 23.05.2012">Machinima привлекла инвестиций на $35 миллионов благодаря Google
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.65
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 107
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...