Руководство по actionscript. часть 4, стр. 031

Например, рассмотрим процесс диспетчеризации события MouseEvent. CLICK, получателем которого является объект Sprite, содержащийся в экземпляре класса Stage. Цепочка диспетчеризации события включает в себя три уведомления о возникновении события, как показано ниже:

ФАЗА ЗАХВАТА: (1) Объект Stage уведомлен ФАЗА ПОЛУЧЕНИЯ: (2) Объект Sprite уведомлен ФАЗА ВСПЛЫТИЯ: (3) Объект Stage уведомлен

Предположим, что на этапе первого уведомления (1) код в приемнике объекта Stage регистрирует новый приемник для события MouseEvent. CLICK в объекте Sprite. Поскольку событие еще не было передано в объект Sprite, новый приемник будет вызван на этапе второго уведомления (2).

Теперь предположим, что на этапе первого уведомления (1) код в приемнике объекта Stage регистрирует новый приемник для события MouseEvent. CLICK в экземпляре класса Stage, который будет вызываться в фазе всплытия. Поскольку этап первого уведомления (1) уже начался, список приемников экземпляра класса Stage уже заморожен, поэтому новый приемник не будет вызван на этапе первого уведомления (1). Тем не менее новый приемник появится в цепочке диспетчеризации события и будет вызван на этапе третьего уведомления (3).

Наконец, предположим, что на этапе второго уведомления (2) код в приемнике объекта Sprite отменяет регистрацию существующего приемника для события MouseEvent. CLICK в объекте Sprite. Поскольку этап второго уведомле-

ния (2) уже начался, его список приемников был заморожен, поэтому удаленный приемник будет все равно вызван на этапе второго уведомления. Конечно, когда возникнет другое событие MouseEvent. CLICK, удаленный приемник не будет вызываться.

В любой момент процесса диспетчеризации данного события список вызываемых приемников на текущем этапе уведомления изменить невозможно, однако можно изменить список приемников, вызываемых на дальнейших этапах уведомления цепочки диспетчеризации события.

Пользовательские события

и цепочка диспетчеризации события

Иерархическая событийная система языка ActionScript применяется ко всем событиям, получателями которых являются отображаемые объекты, — даже к тем событиям, которые генерируются вручную программистом. Когда получателем пользовательского события является объект в иерархии отображения, предки этого объекта получат уведомление о возникновении данного события.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 26.02.2014">Как бросить курить?
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 033
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 006
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 085
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 108
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 120
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 052
  • 19.08.2010">Веб-дизайн и реклама
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 087
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 086
  • 23.07.2011">Как создать свой блог
  • 24.06.2012">Yahoo! и Facebook могут «помириться» уже в августе
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 134
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 048
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 079
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...