Руководство по actionscript. часть 4, стр. 033
Sprite. dispatchEvent(new Event(CustomEventDemo. SOME_EVENT, true));
private function someEventListener (e:Event):void { trace(«SOMEJVENT occurred.»);
}
}
}
В результате вызова метода dispatchEvent ( ) из листинга 21.5 среда выполнения Flash осуществит диспетчеризацию события Cus tomEventDemo. SOME_EVENT, получателем которого является объект sprite, через цепочку диспетчеризации события.
Цепочка выглядит следующим образом:
Экземпляр класса Stage I
|-> Объект CustomEventDemo I
|-> Объект Sprite
В фазе захвата событие CustomEventDemo. SOME_EVENT проходит от экземпляра класса Stage до объекта CustomEventDemo. В фазе получения событие переходит к объекту Sprite. Наконец, в фазе всплытия событие снова переходит к объекту CustomEventDemo и затем вновь к экземпляру класса Stage. Когда экземпляр класса Stage в фазе всплытия получает уведомление о возникновении события, вызывается функция someEventLis tener ( ). Несмотря на то что событие CustomEventDemo. SOME_EVENT является пользовательским, оно все равно передается по цепочке диспетчеризации события.