Руководство по actionscript. часть 4, стр. 036
// В этой упрощенной версии класса значок — просто текстовое поле
// без соответствующего графического значка.
public class Product extends Sprite {
// Событийная константа для пользовательского события PRODUCT_SELECTED
public static const PRODUCT_SELECTED:String = «PRODUCT_SELECTED»;
// Отображаемая на экране надпись, представляющая название продукта
private var label:TextField;
// Название продукта
private var productName:String;
// Конструктор
public function Product (productName:String) { // Сохраняем название продукта this. productName = productName; // Создаем отображаемую на экране надпись label = new TextField( );
label. text = productName;
label. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT;
label. border = true;
label. background = true;
label. selectable = false:
addChild(label);
// Регистрируем приемник для событий щелчка кнопкой мыши. // Регистрируя приемник для событий MouseEvent. CLICK в этом объекте, // мы будем получать уведомление о возникновении события всякий раз, // когда пользователь щелкает кнопкой мыши на его дочерних объектах // (например, на надписи).