Руководство по actionscript. часть 4, стр. 039

Для каждой из перечисленных категорий мы рассмотрим конкретные события, предлагаемые интерфейсом API приложения Flash Player, и код, необходимый для обработки этих событий.

Представленные в этой главе описания событий относятся к приложению Flash Player (к версии, реализованной в виде модуля расширения браузера, и к автономной версии), но в целом данная информация применима и к любой другой среде, поддерживающей ввод данных с помощью мыши и клавиатуры (например, приложение Adobe AIR). Если вы используете другие среды выполнения, обязательно просмотрите соответствующую документацию по событиям ввода. Официальную справочную информацию, относящуюся к событиям ввода приложения Flash Player, можно найти в разделе Constants описания класса Event и его подклассов в справочнике по языку ActionScript корпорации Adobe. Полезная информация также находится в разделе Events описания классов TextField, DisplayObject, InteractiveObject и Stage.

Перед тем как приступить к нашему знакомству с конкретными событиями ввода, бегло рассмотрим некоторые основные правила, относящиеся ко всем событиям ввода.

Только экземпляры класса InteractiveObject. Уведомления о возникновении событий ввода отправляются экземплярам только тех классов, которые наследуются от класса InteractiveObject (Sprite, TextField, Stage, Loader, MovieClip, SimpleButton и подклассов этих классов). Объекты других типов не получают уведомления о возникновении событий ввода, даже если эти объекты находятся в списке отображения. Например, экземпляры класса Shape могут помещаться в список отображения, однако класс Shape не наследуется от класса InteractiveObject, поэтому экземпляры класса Shape не получают уведомления о возникновении событий ввода. Если объект Shape визуально перекрывает объект TextField и пользователь щелкает кнопкой мыши на объекте Shape, получателем результирующего события щелчка будет являться не Shape,

a TextField. Чтобы организовать взаимодействие с объектом Shape или объектом Bitmap, поместите его в контейнер (Sprite или MovieClip) и зарегистрируйте приемник в этом контейнере для событий ввода.

Только объекты из списка отображения. Объекты, не находящиеся в списке отображения на момент диспетчеризации приложением Flash Player некоторого события ввода, не смогут получить уведомление о возникновении этого события.

Поведение по умолчанию. Некоторые события ввода вызывают стандартную реакцию приложения Flash Player, называемую поведением по умолчанию. Например, перемещение указателя мыши над экземпляром класса SimpleButton приводит к тому, что этот экземпляр отображает графическое изображение, связанное с состоянием «над» (когда указатель мыши находится над данным экземпляром). В некоторых случаях поведение по умолчанию приложения Flash Player может быть отменено путем вызова метода экземпляра preventDefault ( ) класса Event. Дополнительную информацию можно найти в разд. «Отмена стандартного поведения событий» гл. 12.

Теперь переходим непосредственно к событиям!

События мыши

Приложение Flash Player выполняет диспетчеризацию событий мыши, когда пользователь производит манипуляции с системным указательным устройством. К указательным устройствам, которые могут генерировать события мыши, относятся: мышь, трекбол, сенсорный планшет ноутбука, джойстик ноутбука и перо. Тем не менее для удобства в этой книге используется всеобъемлющий термин «мышь», подразумевающий системное указательное устройство. События мыши могут возникать в результате следующих типов манипуляций:

? нажатие или отпускание левой кнопки мыши;

? перемещение указателя;

? использование колесика прокрутки мыши (например, вращение).

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 078
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.87
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 053
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.36
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 099
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.101
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 095
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 120
  • 13.02.2014">Преимущества МДФ панелей
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.81
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 079
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.37
  • 23.05.2012">Machinima привлекла инвестиций на $35 миллионов благодаря Google
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 096
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 095
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...