Руководство по actionscript. часть 4, стр. 046
1. Применяя информацию о событии в столбце «Описание» табл. 22.1, найдите константу для желаемого типа события в столбце «Тип события».
2. Создайте функцию-приемник с единственным параметром, имеющим тип данных MouseEvent.
3. Просмотрите столбец «Получатель» табл. 22.1, чтобы определить объект-получателя события.
4. Наконец, зарегистрируйте функцию, определенную на шаге 2 либо в объекте-получателе события (для уведомлений в фазе получения), либо в одном из предков объекта-получателя (для уведомлений в фазе захвата или в фазе всплытия). Большинство событий мыши обрабатывается приемниками, зарегистрированными в получателе события (то есть в объекте, который концептуально получает данные).
Применим описанные шаги на примере. Предположим, мы хотим зарегистрировать функцию-приемник для получения уведомлений, когда пользователь щелкает кнопкой мыши на следующем объекте TextField:
var theTextField:TextField = new TextField( ); theTextField. text = «Click here»;
theTextField. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT; theTextField. border = true; theTextField. background = true; theTextField. selectable = false;
Мы осуществляем следующие шаги.
1. Используя информацию в столбце «Описание» табл. 22.1, мы определяем, что константой события щелчка кнопкой мыши является MouseEvent. CLICK.