Руководство по actionscript. часть 4, стр. 047

2. Далее мы создаем функцию clickListener ( ), которая будет получать уведомления о возникновении событий MouseEvent. CLICK. Будьте внимательны: типом данных параметра функции clickListener ( ) является MouseEvent.

private function clickListener (e:MouseEvent):void { trace(«Mouse was clicked»);

}

3. Далее в соответствии с информацией в столбце «Получатель» табл. 22.1 мы определяем, что получателем события MouseClick. CLICK является объект InteractiveObj ect, на котором пользователь щелкнул кнопкой мыши. Мы хотим знать, когда щелкают на объекте theTextField, поэтому наш приемник события должен быть зарегистрирован либо в объекте theTextField, либо в одном из его отображаемых предков.

4. Для этого примера мы зарегистрируем приемник clickListener ( ) непосредственно в объекте-получателе TextField — theTextField, как показано в следующем коде:

theTextFi eld. addEventLi stener(MouseEvent. CLICK, cli ckLi stener);

В результате выполнения описанных шагов наш метод clickListener ( ) будет вызываться всякий раз, когда пользователь щелкает кнопкой мыши на объекте theTextField. В листинге 22.1 представлен код, демонстрирующий предыдущие шаги в контексте простого класса ClickableText.

Листинг 22.1. Обработка события MouseEvent. CLICK

package { import flash. display.*; import flash. text.*; import flash. events.*;

public class ClickableText extends Sprite { public function ClickableText ( ) { var theTextField:TextField = new TextField( ); theTextField. text = «Click here»;

theTextField. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT; theTextField. border = true; theTextField. background = true; theTextField. selectable = false; addChild(theTextField);

theTextFi eld. addEventLi stener(MouseEvent. CLICK. cli ckLi stener);

}

private function clickListener (e:MouseEvent):void { traceC’Mouse was clicked»);

}

}

}

Все прошло практически без проблем. Рассмотрим другой пример. Следующий код регистрирует приемник mouseMoveListener ( ), выполняющийся всякий раз при перемещении мыши, когда указатель находится над объектом Sprite, на который ссылается переменная triangle.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 026
  • 05.06.2011">Мысли вслух о дачном домике.
  • 14.08.2011">Система видеонаблюдения – выбери лучшее
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 004
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 089
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.2
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 133
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.74
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 085
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.66
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.98
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.50
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.75
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 002
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.71
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...