Руководство по actionscript. часть 4, стр. 048
// Создаем треугольник
var triangle:Sprite = new Sprite( );
tri angle. graphi cs.1i neSty1e(1);
triangle. graphics. beginFi 11 (OxOOFFOO, 1);
tri angle. graphi cs. moveTo(25. 0);
triangle. graphics. lineTo(50. 25);
triangle. graphics. lineTo(0. 25);
triangle. graphics. lineTo(25. 0);
triangle. graphics. endFil1( );
triangle. x = 200;
triangle. у = 100;
// Регистрируем приемник в объекте triangle для событий MouseEvent. M0USE_M0VE tri angle. addEventLi stener(MouseEvent. M0USE_M0VE, mouseMoveLi stener);
// …где-то в классе определяем приемник
private function mouseMoveListener (e:MouseEvent):void {
trace(«mouse move»);
Как видно из предыдущего кода, приемники для событий мыши можно регистрировать в объекте, который не находится в списке отображения. Тем не менее такие приемники не будут вызываться до тех пор, пока объект не будет добавлен в список отображения.