Руководство по actionscript. часть 4, стр. 050

Упражнение для читателя. Попробуйте добавить новый код в листинг 22.2, который регистрирует приемники для всех событий, перечисленных в табл. 22.1. В качестве шаблона используйте код, описывающий и регистрирующий приемник для события MouseEvent. MOUSE_MOVE. Следующий код, который требуется для регистрации приемника события MouseEvent. MOUSE_DOWN (первое событие, перечисленное в табл. 22.1), поможет вам начать.

// Добавьте этот код. регистрирующий приемник события, в конструктор класса tri anglе. addEventLi stener(MouseEvent. MOUSEJDOWN. mouseDownLi stener);

// Добавьте этот код. описывающий приемник, в тело класса private function mouseDownListener (e:MouseEvent):void { trace(«mouse down»);

}

События мыши и перекрывающиеся отображаемые объекты

По умолчанию, когда событие мыши возникает над двумя или более перекрывающимися экземплярами класса InteractiveObject, приложение Flash Player отправляет событие только одному экземпляру, который визуально расположен поверх остальных объектов. Объекты, находящиеся позади самого верхнего объекта, о возникновении события не уведомляются.

Например, если объект TextField визуально перекрывает объект Sprite и пользователь щелкает кнопкой мыши на объекте TextField, приложение Flash Player выполняет диспетчеризацию события MouseEvent. CLICK, получателем которого является только объект TextField. Объект Sprite не получает уведомления о том, что произошел щелчок кнопкой мыши.

В листинге 22.3 представлено простое приложение, которое демонстрирует предыдущий сценарий «объект TextField над объектом Sprite». Основной класс приложения ClickSensor регистрирует приемник clickListener ( ) для события MouseEvent. CLICK в объекте Sprite — circle. Объект Sprite частично перекрывается объектом TextField — textfield. Когда вызывается метод clickListener ( ), происходит перемещение объекта circle на 10 пикселов вправо.

Листинг 22.3. Приемник событий мыши, зарегистрированный в частично перекрытом объекте

package { import flash. display.*; import flash. events.*; import flash. text.*;

public class ClickSensor extends Sprite { public function ClickSensor ( ) { // Создаем круг

var circle:Sprite = new Sprite( );

ci rcle. graphi cs. begi nFi11 (0×999999. 1);

ci rclе. graphi cs.1ineSty1e(1);

circle. graphics. drawEllipse(0. 0. 100. 100);

// Создаем объект TextField

var textfield;TextField = new TextFieldC );

textfield. text = «Click here»;

textfield. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT;

textfield. x = 30;

textfield. у = 30;

textfield. border = true;

textfield. background = true;

// Добавляем объект circle в список отображения addChild(circle);

// Добавляем объект textfield в список отображения.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 080
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 038
  • 19.06.2012">Google: правительство США на 103% увеличило запросы на удаление контента
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.24
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.18
  • 26.10.2012">Надежный магазин часов watch.24k.ua
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 002
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 114
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 034
  • 23.07.2011">Как создать свой блог
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 141
  • 21.10.2011">Мегафон
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 031
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 133
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 007
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...