Руководство по actionscript. часть 4, стр. 054

Листинг 22.5. Пользовательский указатель мыши

package { import flash. display.*; import flash. ui.*; import flash. events.*; import flash. geom.*;

// Отображаемый класс, который заменяет указатель мыши новым изображением. // Когда объект CustomMousePointer добавляется в список отображения, он

// автоматически скрывает системный указатель и начинает следовать за его // позицией. Когда объект CustomMousePointer удаляется из списка // отображения, он автоматически восстанавливает системный указатель мыши, public class CustomMousePointer extends Sprite { // Конструктор

public function CustomMousePointer ( ) { // Создаем синий треугольник, который будем применять в качестве // пользовательского указателя мыши graphics. lineStyle(l); graphics. beginFill(OxOOOOFF. 1); graphics. lineTo(15. 5); graphics. lineTo(5. 15); graphics. lineTo(0. 0); graphics. endFi11( );

// Регистрируем приемник для получения уведомлений, когда этот объект // добавляется в список отображения или удаляется из него (требуется // пользовательский вспомогательный класс StageDetector) var StageDetector:StageDetector = new StageDetector(this); StageDetector. addEventListener(StageDetector. ADDED_TO_STAGE.

addedToStageListener); StageDetector. addEventListener(StageDetector. REMOVED_FROM_STAGE.

removedFromStageListener);

}

// Обрабатывает события StageDetector. ADDED_TO_STAGE private function addedToStageListener (e:Event):void {

// Прячем системный указатель мыши

Mouse. hide( );

// Регистрируем приемник для получения уведомлений, когда системный // указатель мыши перемещается над областью отображения приложения // Flash Player или выходит за ее пределы

stage. addEventLi stener(MouseEvent. M0USE_M0VE. mouseMoveLi stener); stage. addEventLi stener(Event. M0USE_LEAVE. mouseLeaveLi stener);

}

// Обрабатываем события StageDetector. REM0VED_FR0M_STAGE private function removedFromStageListener (e:Event):void { // Отображаем системный указатель мыши

Mouse. show( );

// Отменяем регистрацию приемников для событий мыши в экземпляре // класса Stage

stage. removeEventLi stener(MouseEvent. M0USE_M0VE. mouseMoveLi stener); stage. removeEventLi stener(Event. M0USE_LEAVE. mouseLeaveLi stener);

}

// Обрабатываем события Event. M0USE_LEAVE

private function mouseLeaveListener (e:Event):void {

// Когда мышь выходит за пределы области отображения приложения Flash // Player, прячем пользовательский указатель. В противном случае // пользовательский указатель мыши и системный указатель мыши будут // отображаться на экране одновременно, visible = false;

}

// Обрабатывает события MouseEvent. M0USE_M0VE

private function mouseMoveListener (e:MouseEvent):void {

// При перемещении мыши обновляем позицию пользовательского указателя.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 028
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 105
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 079
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 111
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.25
  • 06.03.2013">Sony готовится ответ HTC One
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 019
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 134
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 134
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.15
  • 27.07.2011">Ремонт видеокарт поручайте профессионалам
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.64
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 010
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 121
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.29
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...