Руководство по actionscript. часть 4, стр. 055
// чтобы она соответствовала позиции системного указателя.
// (Информацию по преобразованию точек между координатными
// пространствами можно найти в описании метода
// DisplayObject. globalToLocal( ) в справочнике по языку ActionScript
// корпорации Adobe).
var pointlnParent:Point = parent. globalToLocal(new PointCe. stageX.
e. stageY));
x = pointlnParent. x; у = pointlnParent. у;
// Запрашиваем постсобытийное обновление экрана, чтобы анимация // указателя была максимально плавной. Дополнительную информацию // о методе MouseEvent. updateAfterEvent( ) можно найти в гл. 23. e. updateAfterEvent( );
// Возникло событие MouseEvent. M0USE_M0VE. поэтому системный указатель // должен находиться внутри области отображения приложения Flash // Player. Таким образом, убеждаемся, что пользовательский указатель // мыши отображается на экране (он может быть скрыт, поскольку // системный указатель мог покидать пределы области отображения // приложения Flash Player). Здесь этот код расположен неудачно -// он по праву принадлежит событию Event. MOUSE_ENTER. однако // в приложении Flash Player 9 такого события не существует, if С «visible) { visible = true;
}
}
}
}
В листинге 22.6 представлен простой тестовый класс, который демонстрирует использование класса CustomMousePointer из листинга 22.5.