Руководство по actionscript. часть 4, стр. 058
«Глобальная» обработка событий мыши
В приложении Flash Player отсутствуют настоящие глобальные события мыши. Однако, зарегистрировав приемник событий мыши в экземпляре класса Stage, мы можем обрабатывать взаимодействия с мышью независимо от того, где они произошли в пределах области отображения приложения. Например, следующий
код регистрирует метод mouseMoveListener ( ) в экземпляре класса Stage для событий MouseEvent. MOUSE_MOVE:
package { import flash. display.*: import flash. events.*:
public class GlobalMouseMotionSensor extends Sprite { public function GlobalMouseMotionSensor ( ) { stage. addEventLi stener(MouseEvent. M0USE_M0VE, mouseMoveLi stener):
}
private function mouseMoveListener (e:MouseEvent):void { traceCThe mouse moved.»):
}
}
}
Всякий раз, когда при выполнении предыдущего кода указатель мыши перемещается над областью отображения Flash Player, приложение осуществляет диспетчеризацию события MouseEvent. MOUSE MOVE, в результате чего вызывается метод mouseMoveListener ( ).