Руководство по actionscript. часть 4, стр. 060

Когда кнопка мыши нажимается над «пустым» участком области отображения приложения Flash Player (то есть над участком, где отсутствуют созданные программой отображаемые объекты), получателем события является экземпляр класса Stage. Когда нажатие кнопки мыши происходит над любым другим отображаемым объектом, получателем события является этот объект. Таким образом, проверяя получателя события в методе mouseDownListener ( ), мы можем создать код, ко-

торый реагирует именно на нажатие кнопки мыши над пустыми участками области отображения приложения Flash Player. Описанную методику демонстрирует следующее приложение CircleClicker. Когда пользователь щелкает кнопкой мыши на пустом участке области отображения Flash Player, приложение CircleClicker рисует круг случайного размера и закрашивает его случайным цветом. Когда же пользователь щелкает кнопкой мыши на круге, приложение CircleClicker удаляет этот круг с экрана.

package { import flash. display.*; import flash. events.*;

public class CircleClicker extends Sprite { public function CircleClicker ( ) { stage. addEventLi stener(MouseEvent. CLICK. cli ckLi stener);

}

private function clickListener (e:MouseEvent):void { // Если получателем события является экземпляр класса Stage, if (е. target == stage) {

// …рисуем круг

drawCirclе(е. stageX. е. stageY); } else {

// …в противном случае получателем события должен являться // объект Sprite, содержащий круг, поэтому удаляем данный объект removeChi1d(Di splayObj ect(e. ta rget));

}

}

public function drawCircle (x:int. y:int):void { var randomColor:int = Math. floor(Math. random( )*0xFFFFFF); var randomSize:int = 10 + Math. floor(Math. random( )*150); var circle:Sprite = new Sprite( ) ci rcle. graphi cs. begi nFi11(randomColor. 1); circle. graphics. lineStyle( );

circle. graphics. drawEl1ipse(0. 0. randomSize. randomSize); circle. x = x-randomSize/2; circle. у = y-randomSize/2; addChild(circle);

}

}

}

Стоит отметить, что по соображениям безопасности загруженному SWF-файлу может быть запрещено обращаться к экземпляру класса Stage приложения Flash Player. В подобных ситуациях для «глобальной» обработки событий мыши применяйте методики, описанные в разд. «Обработка событий между границами зон безопасности» гл. 12.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 019
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 067
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.71
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.34
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.119
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 022
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 074
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 130
  • 17.07.2010">Подбор цветовой гаммы
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.25
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 058
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 109
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.107
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.87
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.72
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...