Руководство по actionscript. часть 4, стр. 061

Теперь перейдем к рассмотрению другого типа событий ввода — событий, возникающих в результате смены фокуса.

События фокуса

Когда объект получает фокус ввода с клавиатуры, он выступает в роли логического приемника всех введенных с клавиатуры данных и становится получателем всех событий клавиатурного ввода. Объект может получить фокус ввода с клавиатуры либо программным путем (через переменную экземпляра focus класса Stage), либо в результате взаимодействия с пользователем посредством мыши, клавиши Tab или клавиш управления курсором. Однако для получения фокуса ввода с клавиатуры объект должен быть экземпляром класса, который наследуется от класса InteractiveObject. Более того, в приложении Flash Player фокус ввода с клавиатуры единовременно может иметь только один объект.

Чтобы установить фокус на объект программным путем, мы присваиваем этот объект переменной focus экземпляра класса Stage.

Например, следующий код создает объект Sprite и затем немедленно устанавливает на него фокус (предполагается, что объект someDisplayContainer находится в списке отображения):

var rect:Sprite = new Sprite( ); rect. graphi cs.1ineSty1e(1): rect. graphics. begi nFi11 (OxOOOOFF): rect. graphics. drawRectCO. 0, 150. 75): someDi splayContai ner. addChi1d(rect): someDisplayContainer. stage. focus = rect;

При выполнении предыдущего кода объект rect получает фокус и, следовательно, становится получателем всех возникающих событий клавиатурного ввода.

Установка фокуса на объекты с помощью клавиатуры

Чтобы установить фокус на объект с помощью клавиатуры, пользователь нажимает клавишу Tab или клавиши управления курсором. Тем не менее, чтобы объект мог получать фокус с помощью указанных клавиш, он должен быть частью порядка перехода приложения Flash Player. Порядок перехода — это набор всех объектов, находящихся в списке отображения, которые теоретически могут получать фокус ввода с помощью клавиатуры. Порядок перехода также определяет последовательность, в которой объекты получают фокус при нажатии пользователем клавиши

В приложении Flash Player существует два различных порядка перехода: автоматический и пользовательский. Автоматический порядок перехода — это порядок перехода, который используется приложением Flash Player по умолчанию, когда не

Для краткости вместо термина «фокус ввода с клавиатуры» обычно используется сокращенный термин «фокус».

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 021
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 030
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.96
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.101
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.60
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 051
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 128
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 074
  • 17.07.2019">Выбираем ноутбук: игровой или офисный?
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 008
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.79
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 018
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.94
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 010
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 070
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...