Руководство по actionscript. часть 4, стр. 063

Когда по крайней мере одному находящемуся в настоящий момент в списке отображения объекта переменной tablndex присвоено значение 0 или большее, применяется пользовательский порядок перехода. В этом случае нажатие клавиши Tab приводит к установке фокуса на объекты в соответствии со значением их переменной tablndex, начиная с минимального значения и заканчивая максимальным.

Например, если у объекта, имеющего фокус в настоящий момент, переменной tablndex присвоено значение 2 и пользователь нажимает клавишу Tab, фокус устанавливается на объект, переменной tablndex которого присвоено значение 3. Если снова нажать клавишу Tab, фокус будет установлен на объект, переменной tablndex которого присвоено значение 4, и т. д. Если переменной tablndex двух объектов присвоено одно и то же значение, то в порядке перехода первым окажется объект с меньшей глубиной. Объекты, переменной tablndex которых значение не присвоено явно, исключаются из порядка перехода.

Независимо от того, какой порядок перехода используется в данный момент — автоматический или пользовательский, — когда фокус устанавливается на экземпляр класса Sprite, MovieClip или SimpleButton клавишей Tab, пользователь в дальнейшем может работать четырьмя клавишами для управления курсором, чтобы установить фокус на объект, расположенный в указанном направлении (сверху, снизу, слева или справа).

Чтобы исключить объект из автоматического или пользовательского порядка перехода, мы присваиваем переменной tabEnabled этого объекта значение false. Объекты, переменной _visible которых присвоено значение false, автоматически исключаются из порядка перехода. Чтобы исключить всех потомков некоторого контейнера отображаемых объектов из автоматического или пользовательского порядка перехода, мы присваиваем переменной tabChi ldren этого контейнера значение false.

По умолчанию приложение Flash Player отображает желтый прямоугольник вокруг экземпляров классов Sprite, MovieClip или SimpleButton, если фокус был установлен с помощью клавиатуры. Чтобы отключить отображение желтого прямоугольника для конкретного объекта, мы присваиваем его переменной focusRect значение false. Если нужно отключить отображение желтого прямоугольника для всех объектов, мы присваиваем переменной stageFocusRect экземпляра класса Stage значение false. Стоит отметить, что значение переменной stageFocusRect не отражается на значении переменной focusRect отдельных объектов. Тем не менее присваивание значения переменной focusRect конкретного объекта перекрывает значение переменной stageFocusRect.

Установка фокуса на объекты с помощью мыши

Подобно тому как пользователь может устанавливать фокус ввода с клавиатуры, используя клавишу Tab или клавиши управления курсором, он может устанавливать фокус, щелкая на объекте кнопкой мыши. Однако по умолчанию с помощью мыши устанавливать фокус можно только на экземпляры классов SimpleButton и TextField. Чтобы предоставить пользователю возможность устанавливать фокус на экземпляры классов Sprite или MovieClip с помощью мыши, используется один из следующих подходов:

? присвоить переменной buttonMode этого экземпляра значение true (убедившись, что его переменной tabEnabled явным образом не присвоено значение false);

? переменной tabEnabled этого экземпляра установить значение true;

? присвоить неотрицательное целое число переменной tabl ndex этого экземпляра (убедившись, что его переменной tabEnabled явным образом не присвоено значение false).

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.119
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 070
  • 06.09.2011">VideoLobster — бесплатное приложение для Windows
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 031
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.125
  • 23.10.2011">Нанороботы от японцев
  • 15.01.2011">Зачем используется раскройка изображения в Photoshop и как ее сделать?
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 118
  • 04.10.2010">Определение цвета пикселя на экране
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 098
  • 04.10.2010">Создание анимации в Photoshop
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.128
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.51
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 012
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.81
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...