Руководство по actionscript. часть 4, стр. 064

Например, следующий код создает объект Sprite, который получает фокус ввода с клавиатуры, когда на нем щелкают кнопкой мыши:

var rect:Sprite = new Sprite( ): rect. graphi cs.1i neSty1e(1): rect. graphics. beginFill(OxOOOOFF): rect. graphics. drawRect(0, 0, 150, 75); rect. tabEnabled = true;

Чтобы исключить установку фокуса на некоторый объект с помощью мыши, мы присваиваем переменной mouseEnabled этого объекта значение false. Чтобы исключить установку фокуса на потомков контейнера отображаемых

объектов, мы присваиваем переменной mouseChildren этого контейнера значение false.

^ I На объект нельзя установить фокус с помощью мыши, если переменной mouseEnabled А. т этого объекта присвоено значение false или если этот объект является отображае-ц>У мым потомком контейнера, переменной mouseChildren которого присвоено значение

false.

Более того, когда переменной tabEnabled экземпляра класса Sprite, MovieClip или SimpleButton явным образом присваивается значение false, на этот экземпляр невозможно установить фокус с помощью мыши. Подобным образом, когда экземпляр класса Sprite, MovieClip или SimpleButton является потомком контейнера, переменной tabChildren которого присвоено значение false, на этот экземпляр невозможно установить фокус с помощью мыши. Тем не менее из-за ошибки в приложении Flash Player, даже если переменной tabEnabled объекта TextField будет явным образом присвоено значение f al se, на этот объект можно установить фокус с помощью мыши. Подобным образом из-за той же ошибки, даже если переменной tabChildren контейнера, потомком которого является объект TextField, будет присвоено значение false, на этот объект все равно можно установить фокус с помощью мыши.

Установка фокуса на потомков через одного предка. Чтобы среда Flash считала контейнер отображаемых объектов и всех его потомков одной группой, которая может получать фокус одним щелчком кнопкой мыши, выполните следующие шаги.

1. Включите возможность установки фокуса с помощью мыши для данного контейнера, присвоив его переменной buttonMode или tabEnabled значение true либо переменной tablndex любое неотрицательное целое число.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 139
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 002
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 136
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 120
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 029
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.32
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 005
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 108
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.85
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 003
  • 03.08.2010">Сравнение параметров дизайна
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.100
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.46
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.124
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.38
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...