Руководство по actionscript. часть 4, стр. 068

Листинг 22.8. Обработка событий фокуса для конкретного объекта

package { import flash. display.*; import flash. events.*; import flash. text.*;

// Демонстрирует, как обрабатывать события FocusEvent. F0CUS_IN для

// отдельного объекта. Создает объект TextField, который после получения

// фокуса не позволяет его сменить до тех пор. пока не будет введено

// по крайней мере три символа.

public class ObjectFocusSensor extends Sprite {

private var namefield:TextField;

private var passfield:TextField;

public function ObjectFocusSensor ( ) { // Создаем текстовые поля namefield = new TextField( );

namefield. width = 100; namefield. height = 30; namefield. border = true; namefield. background = true; namefield. type = TextFieldType. INPUT;

passfield = new TextField( ); passfield. width = 100; passfield. height = 30; passfield. у = 50;

passfield. border = true;

passfield. background = true; passfield. type = TextFieldType. INPUT;

// Добавляем текстовые поля в список отображения addChi1dCnamefield); addChi1dCpassfield);

// Регистрируем приемник для событий изменения фокуса namefi eld. addEventLi stener(FocusEvent. MOUSE_FOCUS_CHANGE,

focusChangeListener); namefi el d. addEventLi stener(FocusEvent. KEY_FOCUS_CHANGE,

focusChangeListener);

}

// Обрабатывает все события изменения фокуса, получателем которых // является объе’кт namefield

private function focusChangeListener (e:FocusEvent):void { if (e. target == namefield && namefield. text. length < 3) { tracec'name entered is less than three characters long"); e.preventdefault( );

}

}

}

События ввода с клавиатуры

Приложение Flash Player выполняет диспетчеризацию событий ввода с клавиатуры, когда пользователь нажимает или отпускает клавишу. Вообще говоря, события ввода с клавиатуры обычно используются для инициирования ответного действия либо от всего приложения, либо от определенного элемента интерфейса. Например, нажатие клавиши S может вызывать глобальную команду сохранения пользовательских данных, а нажатие стрелки i может выбирать элемент в конкретном компоненте меню.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 13.02.2014">Преимущества МДФ панелей
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 051
  • 20.03.2011">Советы web-дизайнеру
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 109
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.1
  • 01.04.2012">ЕС создаст центр по борьбе с киберпреступностью
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 140
  • 06.07.2011">Acer выпустила нетбук с Android
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 108
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 070
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 045
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.56
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 041
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 031
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.73
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...