Руководство по actionscript. часть 4, стр. 077

Package { import flash. display.*; import flash. events.*;

public class ControlClickSensor extends Sprite { public function ControlClickSensor ( ) { stage. addEventListener(MouseEvent. CLICK, clickListener);

}

private function clickListener (e;MouseEvent):void { if (e. shiftKey) { traceCShift+click detected»);

}

}

}

}

Определение символа, связанного с клавишей

Ранее рассказывалось, как можно определить код последней нажатой или отпущенной клавиши. Чтобы получить фактический символ, связанный с последней

нажатой или отпущенной клавишей, мы проверяем значение переменной экземпляра charCode класса KeyboardEvent внутри функции-приемника события KeyboardEvent. KEY_UP или KeyboardEvent. KEY_DOWN.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 130
  • 09.11.2011">Как нарисовать щит
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 075
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 070
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.42
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.78
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 077
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 058
  • 19.07.2011">Как еще увеличить юзабилити?
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 154
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 002
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 028
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 101
  • 04.03.2012">YouTube будет транслировать балетные спектакли из Большого театра
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 117
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...